Вход и регистрация








Реклама

Конкурс блогов The BoBs

Rambler's Top100

Рейтинг@Mail.ru

События :: Гарри Каспаров о фильме "Уроки русского"

4.0
голосов: 50

14.09.2009 21:22 | BlogСобытия


Код для вставки в блог (+)
Москва, Сахаровский центр, 13 сентября 2009 года. Выступление лидера ОГФ Гарри Каспарова на премьере документального фильма Андрея Некрасова о российско-грузинской войне. Съемка Дмитрия Борко.


Комментарии

  • Рейтинг
    - [3.8] +
    голосов: 23

    Localkoltyvladimir (14.09.2009 23:52) :

    Прав Каспаров -эта власть способна на ВСЕ и чем дальше. тем больше. поскольку груз преступлений давит и толкает на новые. И жалок и убог народ, который терпит эту ублюдочную власть.


    • Рейтинг
      - [0.9] +
      голосов: 17

      Localfeofans (16.09.2009 00:05) :

      Где же Вы научились так свой народ презирать?, и что бы Вы с ним делали придя к власти, если уж так презираете?


      • Рейтинг
        - [3.6] +
        голосов: 16

        Localnicktcher74 (16.09.2009 14:15) :

        Вы передергиваете! Кто по-настоящему презирает наш народ - это наша власть. А презирать темное, гнусное и лицемерное в народе - нужно и должно. Ибо без осознания этого народу невозможно подняться


      • Рейтинг
        - [1.5] +
        голосов: 3

        LiveJournalmegressy (20.09.2009 04:03) :

        как будет... будут сажать, расстреливать за поддержку "прошлого" режима или не поддержку нового.


      • Рейтинг
        - [3.1] +
        голосов: 8

        User-7135-thumb-16137546 LiveJournalcapacota (26.09.2009 09:44) : feofans-народ

        Феофанс! А Вы себя отождествляете с народом? С каким? С русским? Или с КаГэБэшным? С нашистами? Кому Вы внемлите и кого презираете? Вы взрослый? Вы здоровы?
        Если да - то славно!
        Постарйтесь очнуться, прозрееть и озаботиться правдой.
        Берегите себя и своих любимых.


        • Рейтинг
          - [1.9] +
          голосов: 7

          Localfeofans (28.09.2009 12:47) :

          Для capacota
          Я не отождествляю себя с народом. Я и есть - народ,. со своими взрослыми детьми,со своими внуками. Я тот,кто добывал уголь и растил хлеб, строил города, заводы,гидростанции.А вы, горлопаны,можете только ломать.Такую станцию,как Саяно-Шушенскую разворовать и угробить! Ну скажи мне,что ты сделал своими руками? ,и что ты можешь делать, кроме как орать,жрать и гадить?


  • Рейтинг
    - [3.0] +
    голосов: 18

    User-17-thumb-book1[1] Localspecter (15.09.2009 03:24) :

    Каспаров говорит верно и все по делу. И государство, и народ не желают смотреть правде в глаза.
    Одна ораторская проблема: он пытается говорить так же быстро, как он думает - а думает он очень быстро.


    • Рейтинг
      - [1.2] +
      голосов: 4

      LiveJournalivanov-su (16.09.2009 02:10) : Думает быстрее, чем понимает

      Думает он точно быстро. Привычка.
      Однако жизнь - не шахматы. В жизни думать нужно не быстро, а мудро.


  • Рейтинг
    - [3.4] +
    голосов: 16

    Localalgambra1 (15.09.2009 04:06) :

    Эта власть способна на все - но она еще не показала всего, на что способна. Неспроста, я думаю, у этой власти такая любовь к Сталину... Это потому, что сей бандит не был осужден при жизни. Вот на что они надеются. А после них - хоть потоп.


    • Рейтинг
      - [1.2] +
      голосов: 0

      Localvershininpetr (16.09.2009 04:45) : Шестков!!!! ВЫ не правы на все 100%!!!

      Когда курятник исправно поставляет яйца( и тем паче золотые яйца) к столу ХОЗЯИНА ,- вопросов не существует . Но если яйца вдруг исчезли по причине бардака среди кур и петушков ВЫЗВАННЫХ "бойкотом" работников курятника ,- которые не смогли добиться ПОРЯДКА среди поголовья пернатых ,- тогда в дело вмешиваются ХОЗЯЕВА итд. "БОЙКОТ" в курятнике вовсе и не требует никаких вооружённых действий , - просто не несём яйца !!! НЕВЫХОД НА РАБОТУ В КОРПОРАТИВЧИК " россия" на протяжении 6-8 месяцев ( срок больший не нужен) приведёт к таким метаморфозам в социуме , - который никогда сможет сделать ни один вооружённый мятеж!! И более того , на какое - то вооружённое сопротивление советский человек не способен,- это у него атрофированно безвозвратно, - а вот посидеть " на печи" тут мы все мастера =золотые руки=. ВЫ то сами готовы умереть ради ЧЕГО-ЛИБО? А если нет , - тогда о чём спич ????


      • Рейтинг
        - [2.7] +
        голосов: 4

        Localsergey00705 (18.09.2009 13:16) :

        А успехами в экономике ты можеш похвастаться ? Да увас ездяют на Бентли,ягуарах,феррари . Ездили и будут ездить пока есть возможность воровать.А воруете вы у собственного народа. Вы занимаете первое место в мире по коррупции,алкоголизму,наркомании,проституции,убийтвам,беспределу и беззаконию. Увас опасно даже днем выходить на улицу. Увас нишета.Людям есть нечего,все закрывается. на улицах одни бандиты,алкоголики и наркоманы. от проституток,которые заражены всякими болезнями,нет проходу. Увас убить человека и отнять унего что-то считается нормальным явлением. На улицах, свободно разгуливают и убивают приезжих,фашисты ! где ты такое увидишь кроме как в росии !? Тебе плакать надо,а негордится искуственно созданным имиджем ! тебе должно быть стыдно,что ты живешь в таком свинарнике. Ну в общем-то ясно,что россия - страна дураков и плохих дорог. Так держать,россия !!!


  • Рейтинг
    - [3.6] +
    голосов: 5

    Localsamarzev (15.09.2009 19:09) : Всем миром

    Вооруженная борьба сейчас - это либо подполье, либо прямое самоубийство. Призыв к такой борьбе - статья и никакой Запад не спасет. Сейчас актуальней другое - от этого режима должно стошнить критическое число людей. Его разорвет всеобщая ненависть. Мирная ненависть.


    • Рейтинг
      - [1.6] +
      голосов: 12

      Localfeofans (16.09.2009 00:15) :

      Уважаемые борцы за власть! Вы бы лучше подумали, ПОЧЕМУ вас народ не хочет поддерживать? Народ плох?, или что-то другое мешает? Ответте.


  • Рейтинг
    - [3.0] +
    голосов: 10

    User-2204-thumb-14140857 LiveJournalschestkow (15.09.2009 19:43) : ответ Самарцеву

    Я, Саша, разумеется, не призываю никого к вооруженной борьбе. Но на любое серьезное ненасильственное сопротивление ЭТА власть заточена, а ЭТОТ народ не способен. Кроме того, не забывайте, что скрытая СВЕРХЗАДАЧА путинской власти - неслыханное обворовывание страны, народа и природы. Это каждый день, каждую минуту совершаемое преступление должно быть как-то ОСТАНОВЛЕНО, предано гласности и наказано. Пассивный ослабленный народ на это не способен. Разобщенная демократическая оппозиция - как только пикнет-так сразу получает дубинкой по голове... Так чего же боится Каспаров? Признать то, что все мы и внутренние и внешние - проиграли Россию воблоглазой сволочи, что ситуация безнадежная - и остается только злобствовать в виртуальном мире, потихоньку теряя здравый смысл и рассудок... .... .....


    • Рейтинг
      - [1.7] +
      голосов: 11

      LiveJournalydacha17 (17.09.2009 09:10) : Демократия-власть народа. Сколько народу в Каспаровской оппозиции?

      Несколько десятков неудачников? Предайте гласности преступления, кто не даёт? Удивите народ фактами! А коли нет, то вам на майдан, окучивать украинских лохов они ведутся на сказки, да и выборы там скоро.


  • Рейтинг
    - [1.0] +
    голосов: 6

    Localeskor (15.09.2009 21:22) :

    -
    Каспаров:
    -
    "Начинает всегда тот, кто сильнее"
    -
    Например, Грузия... :-)
    -


  • Рейтинг
    - [3.1] +
    голосов: 11

    LiveJournalgaufman (16.09.2009 10:57) : Что делать?

    Настало время обратится в международные институты для создания независимой площадки для оценки деятельности российских властей.
    Предпосылки и логика такого шага очевидны, учитывая количество дел накопленых Страсбургским судом.
    Формирование такой площадки жизненно важный шаг для западной цивилизации, поскольку неуправляемость персонала у "красной кнопки" несет опастность выживанию её и человечества в целом.
    Если юридическая оценка сформулированна на основании юриспруденции западной цивилизации, то и решение о наказании персональных фигурантов может быть исполненно на международном пространстве. Учитывая заточеность на воровство в международном масштабе такое противодействие может быть исключительно эффективным против конкретных людей и их окружения в российской власти.


    • Рейтинг
      - [1.7] +
      голосов: 8

      Localfeofans (16.09.2009 17:11) :

      Скажите пожалуйста, уважаемый, если Вы составите подобное обращение, то сколько граждан стосорокамиллионной России под ним подпишется?, подсчитайте процент,..только честно. Или Вы забыли,что народ и партия едины?,или рейтинг президента и премьера равен нулю?,или же просто любите занятия Васисуалия Лоханкина?


    • Рейтинг
      - [1.2] +
      голосов: 0

      LocalDkfdimir (08.10.2009 11:56) : Что делать?

      А судьи кто?
      Для них них это выгодно.Поэтому - абсолютно
      утопический прожект.


  • Рейтинг
    - [1.4] +
    голосов: 7

    LiveJournalydacha17 (17.09.2009 08:54) : Пустобрёх

    Ни чего конкретного не сказал. Ну вы понимаете, ну догодайтися, нелепые аналогии с Сахоровым, мы не чего не знаем но смело делаем выводы, говорит Каспаров посвятивший свою деятельность безопасности США в рядах The Center's National Security Advisory Council (NSAC). Смелее Гаррии обьяви что любая проститутка США может убивать Российских граждан безнаказанно и ты будешь бороться за это права до конца своего финансирования! К чему эта недосказанность!? Всем понятна твоя позиция, ты против того что бы Российская армия защищала жизни своих граждан и не забудь потребуй вернуть Хаммеры отобранные у американской армии джоржии, будет бонус тебе.


  • Рейтинг
    - [1.4] +
    голосов: 7

    Localstudent22 (17.09.2009 09:46) : Так держат,Россия !

    Каспаров задаётся вопросом,почему демонстрация фильма могла сосояться только в Доме-музее Сахорова ? Да потому,что только там и остались эти вражины нашей великой Родины.Разве не под их знамёнами рухнул СССР,принеся страдания его народам,разве не под их знаменем расстреливали Верховны Совет ? Но сейчас все верные все сыны отечества вернулись к власти,мы стали подниматься с колен,жить радостно,любить Путина,Медведева,восстанавливать всё,что вы разрушили.Да,нам тяжело.Но зато у нас самые большие яхты,большего всего миллиардеров на кв.метр города,самые покупаемые "Бентли",наши курорты на Средеземке,школы в Лондоне.Не убраться ли Вам в свой Израиль и не мешать нам жить своблдно ?


    • Рейтинг
      - [2.6] +
      голосов: 8

      Localsergey00705 (18.09.2009 13:13) :

      А успехами в экономике ты можеш похвастаться ? Да увас ездяют на Бентли,ягуарах,феррари . Ездили и будут ездить пока есть возможность воровать.А воруете вы у собственного народа. Вы занимаете первое место в мире по коррупции,алкоголизму,наркомании,проституции,убийтвам,беспределу и беззаконию. Увас опасно даже днем выходить на улицу. Увас нишета.Людям есть нечего,все закрывается. на улицах одни бандиты,алкоголики и наркоманы. от проституток,которые заражены всякими болезнями,нет проходу. Увас убить человека и отнять унего что-то считается нормальным явлением. На улицах, свободно разгуливают и убивают приезжих,фашисты ! где ты такое увидишь кроме как в росии !? Тебе плакать надо,а негордится искуственно созданным имиджем ! тебе должно быть стыдно,что ты живешь в таком свинарнике. Ну в общем-то ясно,что россия - страна дураков и плохих дорог. Так держать,россия !!!


  • Рейтинг
    - [2.3] +
    голосов: 3

    LocalLar_s (17.09.2009 12:03) : Стаду бездумных баранов

    А вот в этих фактах тоже Каспаров и Америка виноваты: В России более 161 тысячи детей пострадали в прошлом году от жестокого обращения и насилия, сообщил уполномоченный по правам ребенка при президенте России Алексей Головань.
    «При этом ПОГИБЛИ от рук взрослых, своих родителей, либо их законных представителей 1914 детей. Это страшная цифра», – сказал Головань на пресс-конференции в «Интерфаксе» в понедельник.
    Он также добавил, что за год 2300 детей получили тяжкий вред здоровью в результате примененного к ним насилия.


    • Рейтинг
      - [1.2] +
      голосов: 0

      LocalDkfdimir (08.10.2009 12:02) : Стаду бездумных баранов

      Когда аргументы исчерпаны в ход идут оскорбления.
      Когда в СВОБОДНОЙ ДЕМОКРАТИЧЕСКОЙ ЕВРОПЕ народ усердно трудится,вместе с правящими товч. - это прекрасно,это единение.

      Если это случается в России,то конечно же это стадо баранов(ах да - рабов).Не нужно трудиться,нужно выдавливать из себя раба и 40 лет ходить по пустыне,в которую превратят Россию.

      А при коммунистах не было такого.Я мог свободно отпустить свою дочь гулять.А вот с внучкой,выросшей в демократической России приходится ходить за ручку.

      Доверчивый Вы наш.


  • Рейтинг
    - [2.9] +
    голосов: 7

    LiveJournalsemvilat (17.09.2009 12:09) : Глас вопиющего в пустыне...

    В чем нашу власть не заподозришь,.. да ни в чем человеческом ее не заподозришь. В голову даже не приходит такая мысль. Любое событие, о котором только что поведали нам по телевизору, по новостям сразу подвергается сомнению. Не знаю кто вообще верит нашей власти, а тем не менее выбрали ее мы и мы несем ответственность за ее преступления хотим мы этого или не хотим, вот этого нам и не хочется, поэтому мы и прячем голову в песок и позволяем и дальше творить беспредел.


  • Рейтинг
    - [2.7] +
    голосов: 4

    Localnora09 (18.09.2009 20:23) : Москва, Сахаровский центр, 13 сентября 2009 года. Выступление лидера ОГФ Гарри Каспарова

    Гарри Кимович Каспаров МОЛОДЕЦ и УМНИЦА. Желаю России ТАКОГО ПРЕЗИДЕНТА. Подписываюсь под каждым его словом про власть и про нас.
    Ряд преступлений элиты-власти, ОСОБЕННО уничтожение выборов и превращение СМИ в пропаганду власти, плюс равнодушие населения, нежелание знать и быть не рабами - ведет к развалу России.


    • Рейтинг
      - [1.2] +
      голосов: 4

      LiveJournalmegressy (20.09.2009 04:05) :

      если подобные каспарову, или он сам придет к власти - верным решением будет повеситься. хотя бы не долго придется мучиться.


    • Рейтинг
      - [2.1] +
      голосов: 6

      Localfeofans (20.09.2009 11:37) :

      Ну о каком уничтожении выборов Вы говорите? Когда они в России были? Была просто купля-продажа должностных кормушек.


  • Рейтинг
    - [3.9] +
    голосов: 7

    Localafanasich (18.09.2009 20:50) : Власть

    Низкий уровень культуры и знаний порождает (при условиях нестабильности общества) злобу,чёрную зависть(ну и катитесь туда ...) ксенофобию и ностальгию по сильной руке(обычно это Сталин).Нужна правовая грамотность хотя-бы на элементарном уровне.К сожалению дальше кухонных разговоров(а теперь и интернет)Дело не доходит.Только когда "жаренный" петух в одно место не клюнет(Пикалёво)народ не сдвинется!В целом картина безрадостная,народ в большинстве безграмотен ,пассивен и одновременно агрессивен.Примеров из личного опыта могу привести достаточно.Прежде чем кого-то обвинять или обсуждать,нужно знать предмет твоей ненависти или симпатии.Каспаров ,на мой взгляд,в целом трезво оценивает ситуацию,вещи называет своими именами(как-бы кому-то это не нравилось). Нужно определиться что мы хотим от себя от жизни,от общества,а затем аргументированно это выражать!


    • Рейтинг
      - [1.2] +
      голосов: 0

      Localnora09 (21.09.2009 16:12) : для afanasich

      Абсолютно поддерживаю, практически также думаю.


    • Рейтинг
      - [1.2] +
      голосов: 0

      LocalDkfdimir (08.10.2009 12:30) : Власть

      За народ - удручен.
      За Вас рад.Хотя,если строго следовать логике:Вы принадлежите к этому народу?

      ДА? НЕТ?

      Если ДА - то Вы идентичны всему народу(логика),если НЕТ - то что Вы здесь делаете?


  • Рейтинг
    - [1.2] +
    голосов: 8

    LiveJournalmegressy (20.09.2009 04:11) :

    Ваш любимый Гарик Каримович откровенно брешет. причем, активно при этом жестикулируя, как комик на сцене.
    про то, кем был Сахаров знают те, кто жил в 90-х, как раз именно Сахаров виноват в разжигании нагорно-карабахского конфликта - что ж об этом не вспоминает Каспаров? забыл?
    про "изверга" Милошевича тоже все знают. плохой был человек? а зачем тогда было бомбить МИРНЫХ жителей? т.е. это нормальная политика? не нравится правитель - дави народ?
    про Басаева и где он начинал - давно всем известно, тем, кто этой темой интересовался - из этого не делают тайны.
    "Мы не хотим знать" - это говорит Каспаров, видимо, своим сторонникам. потому как он действительно не хочет ничего знать.


  • Рейтинг
    - [2.2] +
    голосов: 1

    LocalAriadnna (23.09.2009 15:27) : Pravda o voine s Gruzii

    http://www.youtube.com/watch?v=Yk1_abziZqc&feature=related


    • Рейтинг
      - [1.2] +
      голосов: 0

      Localfeofans (01.10.2009 15:33) :

      Нет правды на земле, но правды нет и выше.

      Шекспир.


      • Рейтинг
        - [2.2] +
        голосов: 1

        User-2204-thumb-14140857 LiveJournalschestkow (02.10.2009 15:03) : Шекспир

        Сальери - Пушкин.
        Есть правда, есть.
        Для меня. Так это ясно как простая гамма.
        Кому-то богатенькому гербарии собирать, а другому богатенькому, который только немножко за эту правду постоял - на нарах гнить. До смерти. И пока он и такие как он на нарах гниют, а путинская сволочь гробит Россию - нельзя в семейной идиллии замыкаться. Чтобы ваша внучка позже не сказала - дед, а ты куда смотрел, когда все это происходило? Гербарии собирал и пузыри пускал?


        • Рейтинг
          - [2.7] +
          голосов: 4

          Localfeofans (02.10.2009 18:37) : Для schestkow

          Каждому свое. Если Вы считаете,что человек создан для борьбы - флаг Вам в руки.Я считаю - для семейной идиллии.


        • Рейтинг
          - [2.2] +
          голосов: 1

          LocalOklick (03.10.2009 00:31) :

          Очень грустною Такое твоё призвание - пузырики пускать.. чо ты можешь то, а? скромнее будь, не льсти себе.


  • Рейтинг
    - [1.2] +
    голосов: 0

    Localsergo59 (28.09.2009 13:58) : Правда о войне с Грузией

    Эту правду, как и правду о войне с российской стороны надо делить на двое. Может быть тогда какое то представление о правде будет...


  • Рейтинг
    - [1.9] +
    голосов: 7

    LocalSerikoff (29.09.2009 16:20) :

    Чем меня бесят Грани вместе с "граненой" публикой - так это то, что любая гадость, высказанная против России априори считается тут правдой, а любой читатель сайта, чье мнение на форму отличается от единственно правльного на этом сайте подпадает под категорию "портянка", "агент Лубянки" и "медвепут". Oklick совершенно верно сказал, что и в России даже среди тех, кто голосовал за Путина и медведева, есть ОГРОМНОЕ количество, недовльных их режимом и их властью. Но, то, что предлагают "Несогласные" - противно втройне. Почему нас, русских, вечно заставляют выбирать между двумя гОвнами? Путин - не подарок, но Каспаров с Илларионовым - это ж вообще ссученые, опущенные петушки, по сути по своей. Отлучили их от кормушки, вот и подались они на ЗАпад, и теперь строят из себя "светочей" демократии. Да достали вы уже с вашей Грузией. Россия отсаивала свои интересы! И точка! Почему Пиндосам можно Ирак бомбить, а нам Грузию нельзя? Почему такие двойные стандарты, я не пойму никак. Почему НАТО может нагло ползти на Восток, а мы не можем признать ОСетию и Абхазии и хотя бы эти теорритории спасти от НАТОВского сапога, поставив там свой. Вот, скажи тем ОБЪЕКТИВНО? Почему все набросились на Россию за эту долбанную Грузию, но НИКТО из "граненых либералов" не осудил варварскую агрессию НАТО против Югославии? Чем Милошевич хуже Саакашвили? Избавтесь снавала от двойных стандартов по отношению к нам, к России, и быть может тогда, "Несогласные" и прочая перхоть цру-шная будет более популярна в России. А пока, к ним отношение, как к "власовцам". Вроде, и те и те "блага" России хотели. Но, выступая от имени врагов, они обгадили всю идею и вызвали ненавсить и презрение со стороны народа. Подумайте над этим, господа "либералы"


    • Рейтинг
      - [1.7] +
      голосов: 5

      Localbobsharman (01.10.2009 04:58) : объясняю

      Уважаемый Сериков Вам ндо обяснять почему нельзя Грузию бомбить,и что она не долбаная?Может всётаки сам догадаешся козлина что когда бомбиш там люди живут с низу,и пиндосам козлина бомбить нельзя,а если Вы такой тупой нехрен лесть в интернет,извините конешно за слоосочетание .


      • Рейтинг
        - [1.5] +
        голосов: 3

        Localfeofans (01.10.2009 15:27) :

        Для bobsharman

        Вы о людях думали, когда в Цхинвали убивали мирных жителей,детей, женщин? А почему бомбили Грузию ты спроси у Саакашвили. Почему он не обеспечил безопасность своих граждан. Забота о гражданах Грузии это долг президента. Вот пусть и отвечает.


        • Рейтинг
          - [1.8] +
          голосов: 2

          Localbobsharman (01.10.2009 22:57) : обясняю

          Он конечно ответит,и все перед богом ответим за наши деяния но вы отлично должны понимать что мирных жителей там не было ни с одной ни с другой стороны.И заявление о гибели двух тысяч мирных жителей оказалось ложю,что даёт мне повод считать что всё остальное тоже неправда.И главное что мне хотелось бы отметить что об этой войне знали все за ранее и даже Вы и я и совет европы и америка ироссия игрузия потому что к ней готовились.Не случайно приурочили дату 08 08 08.А когда залетели над Гори там уже люди были и на это нам право ни кто не довал. И вообще это амбиции обоих президентов и не более того.Честь имею.


    • Рейтинг
      - [1.2] +
      голосов: 4

      Localfeofans (01.10.2009 14:44) :

      Для Serikoff

      Я полностью разделяю Вашу точку зрения,но хочу сказать следующее: люди группируются,как правило, по интересам.
      В церкви - верущие во Христа, в мечети - в Аллаха, в пивнушке - алкаши,у любителей поэзии - свои места. И у всех групп - разные интересы,менталитет, уровень мышления. Вы же видите какая в основном публика собирается на "Гранях"!? Лишь бы обгадить Россию. Других задач у них нет.Двойные стандарты, интеллект,как правило, чуть выше амебы, наверное,некоторые, проплачиваются какими-то фондами, нет ни четкой мысли,ни логики,ни анализа. Ну что-же, они наверное имеют право быть такими,какие есть. Народ их не поддерживает, рейтинг около 0. Пусть тешатся.В семье не без урода.
      Лично я захожу на "Грани" чтобы послушать их лай. Это укрепляет меня в своей правоте.


      • Рейтинг
        - [2.3] +
        голосов: 3

        Localbobsharman (01.10.2009 23:11) : А правду матку

        А правду матку у нас по телевидению рубят ,так что к огранщикам Вам заходить не обезательно,включите Ваш ящичек и приятного просмотра. P.S, НЕ ЗАБУДЬТЕ ВЫКЛЮЧИТЬ ИНТЕРНЕТ!!!!


        • Рейтинг
          - [1.2] +
          голосов: 4

          Localfeofans (03.10.2009 17:21) : Для bobsharman

          По телевидению - ложь,а на гранях - лай,и это совершенно разные вещи. Но информации к размышлению - ОГО-ГО.


    • Рейтинг
      - [2.8] +
      голосов: 2

      Localmuneva (03.10.2009 15:17) :

      Вы и такие как Вы , всегда подменяете понятия Россия и российская власть. Россия-священна, российская власть-нанята нашим народом на работу. Почему Вам так не нравится, когда не зомбированная, думающая часть нашего с Вами народа ( работодатель ) задаёт вопросы власти о проделаной работе за 10 лет? Почему несогласных с курсом Вы считаете врагами России, а не оппонентами режима? Может быть Вы можете перечислить друзей режима ... ну-ну ,а вот у свободной ,улыбающейся России - весь неощетинившийся мир .Власть ОБЯЗАНА делать всё для того ,что бы люди улыбались ,а не ухмылялись ,гордились ,а не завидовали ,любили ,а не ненавидели .Бог Вам судья за слова в адрес Каспарова , он гордость России (многолетний чемпион мира по шахматам) и надежда на перемены в будущем . Он набат , пытающийся разбудить ,расшевелить одурманеных пропогандой людей. Несогласные-Ваши противники. Тогда интересно ,с чем Вы согласны ? Подумайте.


      • Рейтинг
        - [1.5] +
        голосов: 3

        Localfeofans (04.10.2009 18:53) : Для munea

        С некоторыми Вашими утверждениями я согласен, а с некоторыми - нет. Я не встречаю на "Гранях" ни одного человека,который бы молился на Медведева или Путина, который бы пел хвалебные оды власти, а вот,певунов, взахлеб восхлавляющих всякого рода политических проходимцев, старающихся обгадить не власть, а народ, здесь,на "Гранях" предостаточно. И это еще вопрос,чем питаются эти соловьи.
        Власть корумпирована, СМИ лживы, внешняя политика государства не достаточно эффективна, среднего класса практически нет,т.к. задавлен чиновниками,не успев зародиться и масса других проблем, которые никто и не отрицает.
        И на этом фоне выползают деятели,как правило ранее отодвинутые от кормушек, обвиняющие народ в слепоте,глухоте,тупости за неправильный выбор власти,да еще и накупившие себе пешек в виде всякого рода "несогласных".
        Как я понял, разногласия между нами и вами не в том, кто власть любит и кто нет;....власть не любит ни кто, а в том,что вам нравится поносить и Россию и народ,а нам нет.


        • Рейтинг
          - [2.8] +
          голосов: 2

          Localmuneva (05.10.2009 07:17) : для feofans

          Опять Вы передёргиваете понятия, занимаясь привычным делом. Не интересно.


          • Рейтинг
            - [1.5] +
            голосов: 3

            Localfeofans (05.10.2009 10:07) : Для muneva

            Прием известный, но слабенький,лишь для эффекта и внутреннего пользования.


  • Рейтинг
    - [1.8] +
    голосов: 2

    Localmick (29.09.2009 23:21) : Сначала справедливость...

    - Гражданская позиция Гарри Каспарова конечно вызывает интерес, если только она искренняя.
    Гарри же не расскрывает историческую подоплеку этой 'самой преступной' власти, истоки которой наxодятся в переменаx, которые произошли в России начиная с 1917 года.
    - И поэтому он скорее всего является тем, кто лишь завоевывает себе политические дивиденты на нашиx бедаx.


    • Рейтинг
      - [1.5] +
      голосов: 3

      Localfeofans (01.10.2009 16:22) :

      Я могу допустить,что Каспаров искреннен. Но разве мало у нас людей искренне верящих в то,чего и быть не может? А, самое главное, он говорит почти правду и это "почти" делает эту" правду" правдоподобной ложью. Ну неверят люди ему и все тут.


    • Рейтинг
      - [1.2] +
      голосов: 0

      Localyurec (13.10.2009 00:06) : про историческую подоплеку

      Истоки тогда в 980 году, когда Русь "крестили" огнем и мечом.


  • Рейтинг
    - [3.1] +
    голосов: 3

    Localbobsharman (01.10.2009 23:59) : Да верят ему

    Да верят ему верят,просто не поддерживают потому что он армянин азербайджанского происхождения, и AQ у него выше чем у государственой думы и говорит он правду в чём сомневатся не приходится и бют его за это и сажают а он борится. Опять у Каспарова выыграл с большим счётомю Любое государство гордилось видеть его своим гражданином.Ему денег ненадо они у него есть ,а хочет он одно увидеть Россию д е м о к р а т и ч е с к о й


    • Рейтинг
      - [1.5] +
      голосов: 3

      Localfeofans (02.10.2009 20:17) : Для bobsharman Маленькая ложь вызывает большое недоверие.

      Ложной информацией Вы можете ласкать слух только своих единоверцев. Для того,что-бы убедить аппонента в своей правоте,нужно предоставить ему только достоверные факты.
      ложь№1 "мирных жителей там не было"....Ночной,мирный,спящий город и там небыло мирных жителей!?.И потом - факт гибели мирных жителей Цхинвала отмечен в известнов Вам европейском докладе.
      ложь№2 " об этой войне знали все заранее и даже Вы "..Помилосердствуйте,,, я то откуда мог знать,что в мозгах у Саакашвили?. И потом - готовиться к войне,и воевать - это же совсем разные вещи.
      И неточности: Каспарова "просто не поддерживают,потому что он армянин".К сведению: Каспаров не армянин, а еврей (если мне не изменяет память,фамилие его Ванштейн),но это для меня не важно,т.к. я,хотя и русский, но отношусь к евреям очень уважительно. Кстати,мой лучший друг по жизни - еврей,проверенный и временем и экстримом.,он рабочий и за труд награжденный орденом. А Каспарова не поддерживают потому что не верят, а не верят потому что он допускает такую же ложь,как и Вы.


      • Рейтинг
        - [3.1] +
        голосов: 3

        Localbobsharman (03.10.2009 15:37) : Для feofans

        Источником Вашей информации являются Российские СМИ ано ипонятно.И те люди которые говорят Вам об ошибочности сегоднешной Российской политики и экономики для Вас являются врагами страны а что вокруг не осталось ни одного доброжелательного соседа повинны Вы и исповедующие Вами ценности.И информация г-на Ноговицына ласкает Ваши уши.и что от величия России осталось очень мало я не зню вас радует или обежает.Взгляните на Китай, совсем недавно Россия была такой же отлаженной и мощной а сегодня она может воевать с Грузией и то на равных. К стати о китае, они почти до урала дошли и в Москве их несколько милионов уже наверно.И Цхинвали а не цхинвал далеко не мирно спящий город а уже доказано что 58 армия седьмого числа уже была там.И подготовка к войне это на90% война.А когда мы проиграем кампанию на кавказе всё к тому идёт в этом будете повинны Вы и Вам подобные. А если Вы моим словам не верите то выйдите и заправте Бензин может тогда поймёте что Вас грабят и наконец может поймёте что Россия корумпирована инарод не защищён от этой нечисти. ЧЕСТИМЕЮ


        • Рейтинг
          - [1.5] +
          голосов: 3

          Localfeofans (03.10.2009 17:03) : Для bobsharman

          Ну что Вы хотите мне сказать конкретно?
          Что Российские СМИ - лживы?,так они точно такие-же ,как и любые другие, и это я знаю без Вас.
          Что Российская власть корумпирована?,и это я знаю без Вас,как впрочем и любая другая власть.
          Что внешняя политика России не эффективна,я вижу и без Вас.
          Все это я знаю без Вас и никогда не утверждал обратное
          Информацией я пользуюсь из СМИ и это естественно, так как добывать ее из лунного света,как очевидно делаете Вы, я не могу. Просто я анализирую информацию из разных источников.
          Я просто не люблю, когда оплевывают мою страну,народ,принимая на веру правдоподобную ложь всяких политических проходимцев,добивающихся своих корыстных целей, да еще заманивающих в свои сети легковерную,и как правило обиженную молодежь.


          • Рейтинг
            - [2.8] +
            голосов: 2

            Localbobsharman (03.10.2009 21:23) : Для feofans

            И мне за отчизну обидно! Остаётся извечный вопрос Что делать,уже третий век он остаётся актуальным,а чтото же когда нибудь придётся делать,я наверно озлоблен иВы тоже наверно, фактически мы на одной стороне барикад,простите если что нитак,и коменты мои удаляют,комуто наверное не нравится. А мне не нравится когда руками моего народа выполняются чьито грязные амбиции которые не приносят пользу народу. имногое мне не нравится , я наверно больше не буду писать, чо зря горланить если толка нет,хотелось излить душу я это сделал и немного успокоился т.ч. не поминайте лихом ,ЧЕСТЬ ИМЕЮ господа.


    • Рейтинг
      - [2.7] +
      голосов: 4

      LocalOklick (03.10.2009 00:25) :

      //Да верят ему верят,просто не поддерживают потому что он армянин азербайджанского происхождения//
      Тупость неописуемая..он кстати еврейского происхождения (половинка).. но лично мне на это по..ую.


  • Рейтинг
    - [2.3] +
    голосов: 3

    Localterminator (05.10.2009 17:39) :

    я удивляюсь, прошло уже почти 20 лет, как рухнул СССР, а в России по прежнему в почёте всевозможные коммунистические названия газет, журналов, театров, фабрик, городов и т. д. и т.п. У вас по прежнему существуют колхозы и совхозы, к тому же и имени всяких коммунистических вождей. Статуи ленина(спец. с маленькой буквы- не уважаю) "украшают" площади ваших городов. Газета "комсомольская правда" выходит "украшенной" целой вереницей орденов времён СССР и это спустя 20 лет ! Сумашедший дом у вас , да и только. Какой-то полковник КГБ руководит большой страной, человек совершенно не интеллигентный, по своим публичным высказываниям чистое быдло и народ радуется и доволен, уму непостежимо!
    У артистов до сих по в почёте звание "заслуженный артист Советского Союза" !!!!!!!!!!!!!!!! О какой демократии, о какой новой России речь, у вас советский строй как был, так и есть, смотря со сторыны, различий с СССР практически почти не видно, разве что за границу выпускют и всё. Психушки действуют, называющие себя "нашими" фашисты в почёте и у власти и у населения. Абсурд!


    • Рейтинг
      - [0.9] +
      голосов: 1

      Localyurec (13.10.2009 00:02) : различий с СССР практически почти не видно

      Если по телевизору судить, то да. А так, в СССР не было такого гигантского социального напряжения, не говоря уже о социальных гарантиях. А вообще, провокационный делаете вывод.


  • Рейтинг
    - [1.5] +
    голосов: 3

    Localterminator (05.10.2009 20:09) :

    У вас люди в погонах официально обращаются друг к другу со словом "товарищ", чисто большевистская терминология, применяется ещё разве что в Северной Корее, в Китае и ещё в некоторых странах пытающихся всё ещё строить утопию под названием коммунизм. Ну КНДР видимо почти построила, постоянно стоит с протянутой рукой -народ дохнет от голода. В то время, как южные соседи живут как подобает жить людям, бренды "Самсунг", "ЛГ", "КИА" и т.д. известны всему цивилизованному миру, даже в России, хотя её трудно отнести к оным.
    Да, кстати, а в Росии, производят чего-нибудь, что кому-то в мире пригодилось(оставим в покое АК - невилика заслуга перед человечеством) ну только не надо себе в заслуги называть кавиар, это всё-таки заслуга осетровых. Нефть, газ - это дар божий вам, чёрт- те знает за что, тоже не ваша заслуга. Что собственно остаётся - кукиш с маслом, ровным счётом ничего!
    При таком раскладе, лет через так 30 будете ничем не лудше, чем КНДР , да если посмотрть свежий рейтинг стран свидетельствующий о качестве жизни, то Россия занимает там лишь 71 позорное место( один ваш юморист говорил о законном 57-м месте, выходит ошибался, устарело), а страны Прибалтики( я тоже,кстати, оттуда), где России постоянно мерещится фашизм, находятся гораздо выше, Эстония(это то место, где по утверждению российских телеканалов и прессы шагу не пройти, что бы на фашиста не споткнутся) находится аж на 31 место выше, вот дела!Вот такие перспективы - "Россия вперёд!"- смех в мире!!!


  • Рейтинг
    - [3.4] +
    голосов: 4

    LocalOklick (06.10.2009 22:57) : Киборгу

    Кстати.. рассказывали мне знакомые киборги, что у терминаторов под бронированным черепом вероятно отсутствует устройство схожее с человеческим мозгом, а живут, размножаются, не ссутся в штаны в конце концов, они благодаря набору вбитых в них кем -то программ.. ты сам как думаешь верить или не стоит?


  • Рейтинг
    - [1.5] +
    голосов: 3

    Localaries (10.10.2009 01:55) :

    Потрясающий человек - Гарри Кимович Каспаров, просто потрясающий! Его ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ и гражданские достижения превосходят даже его шахматные успехи!


  • Рейтинг
    - [1.8] +
    голосов: 2

    Localjors (13.10.2009 16:01) : Ебанутся можно!

    Те кто защищает путинское правление затуманили мозги зомбоящиками о якобы каких-то достижений. Те кто трезво смотрит на ситуацию и хочет её поменять в меньшенстве, потому что запуган и адекватно понимает что в оппозиции пока слишком мало народу, а просто жертвовать своими жизнями не хочет, потому что не останется тогда вообще никого. Последнее преступление которое совершило нынешнее правительство - это продажа дальнего востока китайцам!!! Всё, амба, договор до 2018 года, а расстаться с ним китайцы не захотят.


  • Рейтинг
    - [2.2] +
    голосов: 1

    LocalKAMS (21.10.2009 01:09) : КаспарИллы против МедвеПутов

    Основание удаления моего аккаунта и сообщений????
    Фильтр гласности и свободы слова???
    Ну шелуха!!!!!!!!!!!!!!!!
    Возразить нечем!!!!! Аргументов нет!!!!!!!!
    Такие у вс и сторонники!!!!!!!!!!!!!!!!


    • Рейтинг
      - [0.9] +
      голосов: 1

      Localborko (21.10.2009 10:48) :

      Наличие мата в ваших сообщениях, грубость и хамство по отношению к комментаторам и героям роликов и т.д. Будете удаляться до тех пор, пока не начнете соблюдать правила дискуссий


      • Рейтинг
        - [2.2] +
        голосов: 1

        LocalKAMS (22.10.2009 00:06) : КаспарИллы против МедвеПутов

        Однако в сообщении на одно выше моего мата нет???? И нетолько!!! Зато позийия у них правильная!?!?!?!
        Цитирую:
        jors (13.10.2009 16:01) : Ебанутся можно!

        Те кто защищает путинское правление затуманили мозги зомбоящиками о якобы каких-то достижений. Те кто трезво смотрит на ситуацию и хочет её поменять в меньшенстве, потому что запуган и адекватно понимает что в оппозиции пока слишком мало народу, а просто жертвовать своими жизнями не хочет, потому что не останется тогда вообще никого. Последнее преступление которое совершило нынешнее правительство - это продажа дальнего востока китайцам!!! Всё, амба, договор до 2018 года, а расстаться с ним китайцы не захотят.

        В правилах ещё написано, что вроде как должны быть предупреждения, перед удалением!!!!! Где они??? Порожняк всё это!!! Удаляете по быстрому, что-бы люди не читали иного мнения кроме верного Вашего!!!! По моему это что-то или кого-то напоминает!!!!!


  • Рейтинг
    - [1.8] +
    голосов: 2

    LocalKAMS (22.10.2009 00:15) : КаспарИллы против МедвеПутов

    Удаляйте сколько угодно!!!!
    Я снова вернусь!!! Если удаляете, значит боитесь, а мата , грубости и хамства в моих сообщения ни на грамм не больше чем в сообщениях Ваших, цитирую, - "ГРАНЁНЫХ" сторонников!!!
    Да, да господин borko!! Теперь можно.... удаляйте!!!!!!!!


  • Рейтинг
    - [1.8] +
    голосов: 2

    LocalKAMS (22.10.2009 00:32) : КаспарИллы против МедвеПутов

    Вы здесь Путка с Медведом поносите и я смотрю они Вас ещё ниодного не УДАЛИЛИ!!!! И Каспаров и Касьянов и Илларионов и Некрасов со своим "шедевром" и ещё многие, оторванные от кормушки... с чем и НЕСОГЛАСНЫ, живы, здоровы, и ещё позволяют себе такие высказывания, что буть я на месте МедвеПутов, давно в "бараний рог" поскручивал!!! Так где тогда правда???? У кого???
    Теперь можно.... удаляйте!!!!!!!!


  • Рейтинг
    - [1.2] +
    голосов: 0

    LocalJunkers (05.11.2009 22:36) :

    Кто прав, кто виноват, судить тяжело, но то, что нас(народ) конкретно зомбируют через СМИ-это 100%


  • Рейтинг
    - [2.2] +
    голосов: 1

    LocalJunkers (05.11.2009 23:39) : Правда о войне с Грузией

    Вместо того, чтобы строить дороги приводить в порядок народ, вовачка покупает абхазов и южных осетин (повезло, что они относительно не дорого обходятся), платит им НАШИ пенсии и НАШИ пособия, а потом с криками "Это же граждане РОССИИ" влезает во всё это дерьмо, от которого ему так просто не отмыться, также как и этому козлу саакашвили. P. S. Жалко только простых Россиян и Грузин


  • Рейтинг
    - [1.2] +
    голосов: 0

    LiveJournalcalypso275 (20.11.2009 14:08) :

    Я надеюсь все смотрели фильм "Царь", вам нравиться это время? думаю нет!, а мы сейчас живем в такое же время!, хотя и 90е позади и пик прошел, но решение проблем она осталась та же. Мне жаль русский народ, на протяжении сотни лет этот народ "имели" руководители как хотели,а народ боготворил их за это! ведь достаточно "кинуть" хлеба и зрелищ и все ! народ доволен и рад!


  • Рейтинг
    - [2.2] +
    голосов: 1

    LocalZofia (05.12.2009 01:19) : Поздно посмотрела фильм...

    Поздно посмотрела фильм... впринципе и так все это знала,т.к. волею случая оказалась в то время в Грузии,пешком убегали через границу с Турцией... считаю,что фильм несколько смягчен. Нет информации про "белоповязочников",вошедших из Краснодарского края чере СО грабить население (а были офиц.съемки сбора "добровольцев" на площадях КК).Нет информации про то,как наши гр&баные стратеги,разбомбив все приличные мосты между западной и восточной Грузией,"заперли" часть российских войск в Поти,оставив их голодными.Наши солдаты меняли боеприпасы на еду (иногда отнимали еду,но не часто).
    Про расстрел нашими военными российских мародеров (по российским каналам сказано было в свое время-двое,по грузинским-четверо).Про то,как Ноговицын нагло врал про отключенное Российское телевещание на Грузию (а я ЛИЧНО смотрела 1 и 2 программы,краснела).
    Про то,что единственный нетронуьый аэродром остался в Батуми (все гражданские и военные аэродроиы Грузии были или впрямую уничтожены,или лишены "глаз").Про то,что часть российских СУшек поднимались с армянских полос.



Правила дискуссий на Гранях-ТВ

 

Владимир Абаринов
Юрий Аввакумов
Николай Александров
Людмила Алексеева
Манана Асламазян
Евгений Асс
Лия Ахеджакова
Филипп Бахтин
Денис Билунов
Андрей Бильжо
Андрей Битов
Юрий Богомолов
Елена Боннэр
Михаил Борзыкин
Дмитрий Борисов
Юрий Борко
Гриша Брускин
Юрий Бродский
Владимир Буковский
Сергей Бунтман
Анджей Вайда
Вера Васильева
Алексей Венедиктов
Михаил Вербицкий
Питер Винс
Владимир Войнович
Дмитрий Врубель
Александр Гаврилов
Мария Гайдар
Сергей Гандлевский
Светлана Ганнушкина
Наталия Геворкян
Михаил Гельфанд
Анна Герасимова (Умка)
Виктор Геращенко
Елизавета Глинка
Александр Гольц
Линор Горалик
Лидия Графова
Сергей Гуляев
Сергей Гурьев
Марина Давыдова
Алексей Девотченко
Михаил Делягин
Леонид Десятников
Евгения Добровольская
Роман Доброхотов
Игорь Долуцкий
Борис Дубин
Владимир Дубоссарский
Владимир Ермолин
Андрей Ерофеев
Михаил Ефремов
Ясен Засурский
Александр Иличевский
Игорь Иртеньев
Елена Калужская
Владимир Кара-Мурза
Ирина Карацуба
Анна Каретникова
Татьяна Карпова
Гарри Каспаров
Михаил Касьянов
Андрей Ким
Юлий Ким
Евгений Киселев
Сергей Ковалев
Галина Кожевникова
Михаил Козаков
Олег Козловский
Андрей Колесников
Игорь Кон
Ксения Костромина
Даниил Коцюбинский
Александр Крайко
Яков Кротов
Сергей Кузнецов
Борис Куприянов
Ольга Курносова
Вероника Куцылло
Ксения Ларина
Юлия Латынина
Анатолий Лебедько
Роман Лейбов
Эдуард Лимонов
Руслан Линьков
Марина Литвинович
Марианна Максимовская
Татьяна Малкина
Юлия Малышева
Владимир Мартынов
Вероника Марченко
Валентина Мельникова
Кирилл Миллер
Владимир Милов
Владимир Мирзоев
Адам Михник
Дмитрий Муратов
Алексей Навальный
Петр Налич
Анна Нейстат
Борис Немцов
Валерия Новодворская
Юрий Норштейн
Антон Носик
Генрих Падва
Элла Панеях
Григорий Пасько
Сергей Пашин
Сергей Петров
Андрей Пионтковский
Алексей Плуцер-Сарно
Александр Плющев
Элла Полякова
Евгений Попов
Виталий Портников
Захар Прилепин
Борис Райтшустер
Максим Резник
Андрей Решетин
Юрий Рост
Лев Рубинштейн
Юлий Рыбаков
Владимир Рыжков
Юрий Рыжов
Александр Рыклин
Елена Санникова
Георгий Сатаров
Зоя Светова
Ольга Седакова
Мириам Сехон
Алексей Симонов
Иван Симочкин
Александр Скобов
Алексей Слаповский
Никита Соколов
Ольга Старовойтова
Виктория Тимофеева
Артемий Троицкий
Ксения Туркова
Леонид Федоров
Михаил Федотов
Дмитрий Феоктистов
Александр Филиппенко
Дмитрий Фурман
Ирина Хакамада
Людмила Харламова
Марина Ходорковская
Тимур Цховребов
Надежда Червочкина
Александр Черкасов
Глеб Черкасов
Эрнст Черный
Евгения Чирикова
Мариэтта Чудакова
Юрий Шевчук
Виктор Шендерович
Владимир Шинкарев
Юрий Шмидт
Татьяна Щербина
Алексей Яблоков
Игорь Яковенко
Дмитрий Ямпольский
Михаил Ямпольский
Евгений Ясин
Ирина Ясина
Илья Яшин

А также:

Дубки: граждане против забора

Entry-2334-thumb-grani

Рейтинг: 2.3, голосов: 3

"Оккупай" на Арбате

Entry-2331-thumb-grani

Рейтинг: 2.3, голосов: 5

Разгон на Баррикадной

Entry-2324-thumb-grani

Рейтинг: 2.3, голосов: 5

Спасти Сурена Газаряна

Entry-2323-thumb-image

Рейтинг: 1.8, голосов: 3

"Контрольная прогулка"

Entry-2319-thumb-image

Рейтинг: 2.1, голосов: 6

"Мобильный лагерь". 8 мая

Entry-2315-thumb-grani

Рейтинг: 2.6, голосов: 9

7 мая. Зачистка Москвы

Entry-2314-thumb-grani

Рейтинг: 3.2, голосов: 11

6 мая: разгон на площади Революции

Entry-2313-thumb-grani

Рейтинг: 2.5, голосов: 8

Кровавое воскресенье

Entry-2312-thumb-image

Рейтинг: 2.7, голосов: 7

Первомай-2012

Entry-2309-thumb-image

Рейтинг: 2.1, голосов: 4

Субботник в Цаговском лесу

Entry-2308-thumb-grani

Рейтинг: 2.7, голосов: 7

Цаговский лес: снос забора и драка

Entry-2300-thumb-grani

Рейтинг: 3.3, голосов: 19