Вход и регистрация








Реклама

Конкурс блогов The BoBs

Rambler's Top100

Рейтинг@Mail.ru

Монитор :: Московский школьник об "уроке дружбы"

3.2
голосов: 17

02.09.2008 09:57 | BlogМонитор


Код для вставки в блог (+)
1 сентября во многих школах России первый урок младшеклассников назывался "уроком дружбы" или "уроком мира". На этом уроке учитель рассказывал про дружбу, про взаимопомощь, про войны, которые вела Россия в прошлом и ведет в настоящем. Один из таких уроков в пересказе третьеклассника московской школы. Автор - dmitryhorse (VoineNet.ru)


Комментарии

  • Рейтинг
    - [2.6] +
    голосов: 10

    Localsanta (02.09.2008 12:44) :

    УЖАС !


  • Рейтинг
    - [2.4] +
    голосов: 11

    Localsukho (02.09.2008 15:26) : ex

    traviat detiam mozgi na uroke (DRUJBI) pazor


  • Рейтинг
    - [2.7] +
    голосов: 24

    Localkricha (02.09.2008 17:24) : "

    Ребенок в таком возрасте, может не осознавая, но на интуитивном уровне уловить негатавный(подчеркиваю-н е г а ти в н ы й) фон в семье. Воспитать уважение к кому -то или к чему-то нелегко - годы, порой, уходят,чтобы научить уважать даже родителей. Но,поверьте, не стоит никакого труда заронить искорку сомнения в душу ребенка. Весело ему(и глазки блестят),хоть и не прямо, а косвенно обсуждать слова своей Учительницы!


    • Рейтинг
      - [1.7] +
      голосов: 25

      LocaljekasDushanbinskii (02.09.2008 23:58) : 2kricha

      Странный вы человек, госпожа Крича... Матери Беслана - у вас хреновые Христиане (кстати, коли вы верующий человек, я бы на всякий случай так не святотатствовал, мало ли чего...) У ребёнка негативный фон в семье (семья врагов народа, не иначе), Локшина - не была свидетельницей значит ей верить нельзя (наверняка ведь шакалит у посольств), молодёжь с плакатами вышла - пошли на поводу у гордыни.

      И это при том что живёте вы в Канаде ... ("Историк Борис Орлов о Праге-68 (27.08.2008) Рейтинг
      - [1.8] + голосов: 2kricha (30.08.2008 09:47) : Спасибо за рассказ. Честь и хвала Вам, уважаемый Борис! И привет из Канады!")

      И каналов у вас 100 но в них вы конечно ничего про Осетию не услышали...

      Но при этом вы гневно клеймите грани за то, что "kricha (29.08.2008 08:00) : мнение и очередное проклятие -
      клепают говнюки и отщепенцы по заказу скорее всего заокеанских протестантов, пребывающих в наркоте и разврате и потерявших совесть"


      иногда вы вдруг начинаете говорить на риднои мове (kricha (27.08.2008 06:25) хлебом-солью встречайте фашистов в 1941. Да.. замечательные люди. Я тоже против войны. Руки прочь!!,так сказать.. (чи ШО там?)от афганистана,ирана,сербии,чи ШО..?там хтось набуваеться якось ТЭЖ.. там америка якась, там нато якэсь,чи.. я чогось нэ розумiю?)

      Но при этом верите что ("kricha (13.08.2008 19:53) : У России два союзника - её Армия и её Флот.)

      короче, много чего интересного - http://grani-tv.ru/user/kricha/comments/3.html?format=html

      отсюда вопрос - у вас там в Канаде поговорить не скем?


      • Рейтинг
        - [1.6] +
        голосов: 25

        Localalgambra1 (03.09.2008 03:07) : о кричах

        Не думаю, что оно взялось из Канады. Скорее, это отечественый продукт, профессиональный пасквилянт и провокатор, единый во многих лицах. Цель его подлых комментариев - отвлечь возмущение на себя, снизить градус обсуждения, переведя его в базарную свару... Его цель - зацепить, все равно чем.
        Мне кажется, что игнорирование его постов - это единственное чего он боится - ведь они в этом случае не будут оплачены. Или оплачены не полностью...


        • Рейтинг
          - [1.2] +
          голосов: 21

          LocalChukcha (04.09.2008 06:27) : A bum у них бригадиром. Чекистское сопровождение


          • Рейтинг
            - [2.6] +
            голосов: 18

            Localkricha (04.09.2008 07:35) : Ещё раз,зарраза, подобную паранойю запостишь -

            БУДУ ЖАЛОВАТЬСЯ МОДЕРАТОРУ


            • Рейтинг
              - [2.2] +
              голосов: 1

              User-6514-thumb-1180790243_oral Localzeebro (20.09.2008 20:02) : паучиха

              Жалуйся, мы тоже пожалуемся.


          • Рейтинг
            - [3.7] +
            голосов: 13

            LocalTrupoed1 (08.09.2008 23:18) : да тут вообще одни ФСБшники сидят

            ну еще из ЦРУ парочка, из мооссада есть один (я знаю)


            • Рейтинг
              - [2.8] +
              голосов: 2

              LiveJournalllong (10.09.2008 14:04) : Почему же один???

              Обидно даже.


        • Рейтинг
          - [2.0] +
          голосов: 4

          User-6514-thumb-1180790243_oral Localzeebro (20.09.2008 19:59) : Кричу - в игнор.

          Душанбинский прав, стопудово. Это канадская троллиха из украинской общины. Гадит всем в мозг, поддерживает кого угодно. Не реагируйте. И передайте это тем, кто еще не в теме.


      • Рейтинг
        - [2.4] +
        голосов: 19

        Localkricha (04.09.2008 07:54) : просьба к администрации

        Пожалуйста уберите пост
        jekasDushanbinskii (02.09.2008 23:58) : 2kricha , так как он не вписывается в контекст обсуждения поданой в ролике темы, а направлен на личность, с мнением которой не согласен. Этот пост намеренно провокационный и содержит в себе элементы оскорбления оппонента. Спасибо.


        • Рейтинг
          - [2.3] +
          голосов: 3

          Localgg (12.09.2008 03:28) : просьба к администрации забанить кричу

          чтобы неповадно было детишек оскорблять. Какой цинизм оскорблять родителей ребенка


    • Рейтинг
      - [2.4] +
      голосов: 11

      Localblacky_sergei (03.09.2008 01:01) :

      А чего в этом плохого? Наоборот, хорошо, что семья учит сомневаться.


      • Рейтинг
        - [2.2] +
        голосов: 12

        Localkricha (05.09.2008 18:19) : Да,

        как змей-искуситель.


    • Рейтинг
      - [1.3] +
      голосов: 12

      Localborko (03.09.2008 03:31) :

      Вы правы: обсуждать слова Отца и Учителя - очень опасный соблазн! Иногда, конечно, так хочется, но следует подавлять в себе эти недостойные желания!


      • Рейтинг
        - [2.2] +
        голосов: 15

        Localkricha (03.09.2008 17:36) :

        Нет. В данном случае я не вижу реальной причины именно в таком ключе обсуждать слова учительницы. А что она такого сказала? Неправду? В чём УЖАС? Где "пазор"? Послушала ещё раз. Не улавливаю.


        • Рейтинг
          - [2.3] +
          голосов: 5

          Localgermanika (05.09.2008 12:44) : урок "дружбы"

          И не уловите, птому что дальше своего носа не желаете ничего видеть и знать!


          • Рейтинг
            - [2.0] +
            голосов: 4

            Localskvo (05.09.2008 21:09) :

            Что же ВЫ видите дальше?


  • Рейтинг
    - [1.8] +
    голосов: 10

    LocalRaba (02.09.2008 17:39) : Для 3-го класса он довольно

    плохо говорит. Надобно бы показать его врачу


    • Рейтинг
      - [2.6] +
      голосов: 10

      User-4362-thumb-12038912 LiveJournaldmitryhorse (02.09.2008 22:03) :

      Рассказывал он это под камеру ночью, когда давно пора было спать. И пересказывал он это уже раз в 10-й за день


    • Рейтинг
      - [2.9] +
      голосов: 7

      Localblacky_sergei (03.09.2008 01:02) :

      Нормально он говорит. Дажехорошо, скорее.


  • Рейтинг
    - [1.0] +
    голосов: 6

    LocalRaba (02.09.2008 22:07) : A чего ради ему такая экзекуция

    Этот ролик того не стоит.


  • Рейтинг
    - [2.2] +
    голосов: 8

    User-50-thumb-12748439 LiveJournaliegumen (04.09.2008 15:58) : Как делают из детей пушечное мясо.

    "Когда мы вместе - мы сильнее..." - так незаметно вбивается детям милитаристская система ценностей (хорошо сильным, и горе слабому). Урок чего, я запамятовал?


    • Рейтинг
      - [1.9] +
      голосов: 12

      Localkricha (04.09.2008 17:17) : Слова этих песен тоже делают из взрослых и детей пушечное мясо?

      El pueblo unido jamas sera vencido...
      Возьмёмся за руки, друзья, чтоб не пропасть по одиночке(Б. Окуджава)
      Поднявший меч на наш союз достоин будет худшей кары.. (Б. Окуджава)
      Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались.. (О. Митяев)

      А про "систему ценностей", которую незаметно, но сознательно вбивают(или лучше - навязывают, действуя на подсознание детей)на Западе все СМИ и школа можно рассказывать очень долго... поэтому "каждый выбирает для себя... "(Никитины)


      • Рейтинг
        - [2.0] +
        голосов: 9

        Localgermanika (05.09.2008 12:43) : урок "дружбы"

        А про "систему ценностей", которую незаметно, но сознательно вбивают(или лучше - навязывают, действуя на подсознание детей)на Западе все СМИ и школа можно рассказывать очень долго...

        бред! мой ребкнок закончил немецкую школу и кроме ценности личности, прав КАждого человека, уважения к о всем религиям и нациям, умения трудиться и иметь свое мнение, не бояться жить и говорить правду ничего ему не навязали, а я учился в московской школе и поэтому говорю вам, что вы неумный, злой человек, обыкновенное быдло!!!


        • Рейтинг
          - [1.4] +
          голосов: 7

          Localkricha (05.09.2008 16:40) : Ну вот- опять обложили со всех сторон оскорблениями-

          -узнаю обыкновенного защитника демокр. ценностей! Отличительная черта которого - это ум! Интересно, а оскорбления- от избытка ума или доброты?


        • Рейтинг
          - [2.7] +
          голосов: 4

          Localskvo (05.09.2008 21:19) :

          В Гнрмании не очень хорошая система обучения. Там есть барьеры связанные со способностями детей. Насколько я знаю после 5 класса ребёнка определяют в школу "соответствующую" его способностям. Так что малыш ДОЛЖЕН стараться изо всех сил, а чего это стоит родителям???


        • Рейтинг
          - [1.8] +
          голосов: 2

          LocalWesto4ka (12.09.2008 19:55) : germanika

          germanika - "а я учился в московской школе и поэтому говорю вам, что вы неумный, злой человек, обыкновенное быдло!!!"

          ха-ха... н-да, судя по всему вы действительно учились в московской школе...а "быдло" ваше любимое слово.


      • Рейтинг
        - [2.2] +
        голосов: 1

        Localoldfanat (28.09.2008 07:14) :

        Во-первых, каждый выбирает ПО СЕБЕ, а не для себя - это большая разница. Именно ПО СЕБЕ! Во-вторых, это не "Никитины", а Левитанский, на стихи которого Никитины написали прекрасную песню.


        • Рейтинг
          - [1.7] +
          голосов: 5

          Localkricha (28.09.2008 07:53) : какая разница?

          вы - зануда, сэр!!


  • Рейтинг
    - [2.6] +
    голосов: 8

    User-50-thumb-12748439 LiveJournaliegumen (04.09.2008 17:50) : Не могли бы Вы не ссылаться на песенников?

    Не надо передергивать, важен контекст в котором подается примат стайности. У школьников - явно милитаристский...
    Одно дело пропагандировать бандитизм и другое дело - взаимопомошь. И там и там вроде бы коллективизм, а ценности противоположные.


    • Рейтинг
      - [1.1] +
      голосов: 9

      Localkricha (04.09.2008 22:04) : Когда мы вместе - мы сильнее.

      Почему вы считаете, что это пропаганда бандитизма? Когда тебе угрожают или,хуже-уже нападают, - то,конечно хорошо иметь союзников-друзей. которые помогут в беде. Что плохого?


    • Рейтинг
      - [1.8] +
      голосов: 2

      LocalWesto4ka (12.09.2008 20:00) : iegumen

      В "казаков-разбойников" вы в детстве не играли? Нет? Скучно было наерное...:-)


  • Рейтинг
    - [2.6] +
    голосов: 10

    User-50-thumb-12748439 LiveJournaliegumen (04.09.2008 23:04) : Моя плакаль по поводу нападений на бедненькую Россию.

    Что плохого? А что на поверку получается, что союз (империя) имеет самую милитаристскую историю на планете.
    Понимаете, для того, чтобы дружить и для взаимопомощи достаточно объединиться в блок, конфедерацию типа ЕС, и жить каждому народу в соответствии со своей культурой, по законам, соответсвующим своей системе ценностей. И совсем иное дело империя - система подавления, стерилизации и выстраивания всех и вся в пирамиду. Это оружие нападения, а не обороны, как бы она не старалась прикинуться козочкой, на которую все нападают. На самом деле она сама эти нападения провоцирует, ибо без войны империя рухнет, народ после очередной оттепели выстраивается провокацией войны и провокацией голода...
    Дракон: ...Я – сын войны. Война – это я. (Шварц)


    • Рейтинг
      - [1.6] +
      голосов: 9

      Localkricha (05.09.2008 18:15) : Предположим, это так,но

      каким образом такой посыл, как ваше определение милитаристкой сути империи, доходит до 9-летних детей через простые слова "когда мы вместе - мы сильнее"?


      • Рейтинг
        - [2.8] +
        голосов: 9

        User-50-thumb-12748439 LiveJournaliegumen (05.09.2008 19:40) : Империя скотинит со всех сторон

        Например, когда тут же поясняется про Грузию, которая "на нас напала". Он же пояснил, или как?
        А вообще не только в этом. Основной удар на этого нашего школьника направлен в виде стерилизуещего стандарта получаемых знаний. Обезличка начинается с головы. К концу обучения он подойдет уже настолько обезличенным и обезволенным, что будет готов захлебнуться во рвотных массах, но не снимет противогаза, не ослушается приказа военрука. Дай бог ему как-то выкрутиться...


        • Рейтинг
          - [1.4] +
          голосов: 7

          Localkricha (05.09.2008 20:24) : Допустим,но

          вы задаёте общую,сложную и неоднозначную широкую тему и не отвечаете на мой конкретный вопрос про "когда мы вместе..." Вы можете объяснить: как, каким образом через эти слова школьник проникнется духом войны?


          • Рейтинг
            - [2.8] +
            голосов: 9

            User-50-thumb-12748439 LiveJournaliegumen (05.09.2008 23:42) :

            А меня уже достало разжевывать очевидные вещи. Врубайте ролик и слушайте - школьник говорит именно о войне, и "дружба", которую ему преподали - это дружба ради войны. "Когда мы вместе" - этого для духа войны недостаточно, нужно объяснить ради чего, а тут уж учителя расстарались:"Потом нам начали рассказывать про войну... мы эту войну выиграли... Грузия собирается на нас напасть..." Это не дух войны, а дух чего тогда? Мира?
            Всё это обычная имперская демагогия, подмена в сознании школьников причины и следствия: объединяемся, дескать, в единую казарму, якобы, для обороны. На самом деле ровно наоборот - воюем (провоцируем войну) для загона народа в единую казарму.


        • Рейтинг
          - [1.8] +
          голосов: 2

          LocalWesto4ka (12.09.2008 20:12) : iegumen

          iegumen -"... что будет готов захлебнуться во рвотных массах, но не снимет противогаза, не ослушается приказа военрука. Дай бог ему как-то выкрутиться..."

          Ты выкрутился...а жаль :-)
          Нет, я конечно понимаю "устами младенца глаголит истина" ... но...как-то неубедительно "глаголит", а может это и не "истина" вовсе?


          • Рейтинг
            - [3.1] +
            голосов: 3

            User-50-thumb-12748439 LiveJournaliegumen (13.09.2008 14:13) :

            Вы просто не наблюдаете за детьми в этом ракурсе, а на самом деле это происходит сплошь и рядом, ничего пока не изменилось, парадигма российского воспитания и образования в сохранности.


      • Рейтинг
        - [2.2] +
        голосов: 1

        Localoldfanat (28.09.2008 07:25) :

        Kircha:"вы задаёте общую,сложную и неоднозначную широкую тему и не отвечаете на мой конкретный вопрос про "когда мы вместе..." Это Вы вырываете из контекста одну фразу и утверждаете, что в ней нет ничего плохого, и опускаете развитие этой фразы. А между тем... Когда вместе в Империи - тогда можно бомбить Грозный, взрывать Рязань, депортировать целые народы, науськивать мелкую шантрапу (если этот третьеклассник поверит учительнице, я не удивлюсь, если через пяток лет он будет резать грузин в подворотнях, "восстанавливая справедливость") на людей с иным генотипом, чем он сам; когда вместе в Демократии - тогда улицы в финских городах имеют второе название - на шведском языке, тогда датчане объявляют себя евреями в ответ на фашистский приказ, тогда Францию возглавляет выходец из Венгрии, а США вот-вот возглавит чернокожий политик. Почувствуйте разницу! Ваш прием - типичный прием демагога.


        • Рейтинг
          - [1.7] +
          голосов: 5

          Localkricha (28.09.2008 08:55) :

          В этой фразе НЕТ(!!!!!) ничего плохого, потому что - нет - и всё! И нечего приписывать этой фразе какой-то суперглубокий смысл, которого дети в 9 лет никогда не поймут, если такие "благодетели", как вы им не пояснят "свою" точку зрения!

          Слушайте! Я - простая жидовская мамка - не мне судить, что можно, а что нельзя бомбить или депортировать! Не мне судить, кто кого режет, хоть это и страшно. Но я твёрдо знаю, что ни один волос не упадёт без ведома Божия.(поправите, если что))) Поэтому мне трудно судить, ПОЧЕМУ ГОСПОДЬ ДОПУСКАЕТ ПОДОБНОЕ. Ищите вину в себе! В моей семье - все праведники. И герои есть, отдавшие жизни за Родину. И нет диссидентов, и нет недовольных. И нет бед, и нет маразма гранированного.

          Слушайте! Что такое Дерьмакратия я знаю уже 10 лет! НО! - я ни одного плохого слова не скажу про Канаду. Потому что эта страна нас приютила. И за это мы ей благодарны. Несмотря на то, что жизнь в этой стране уродует психику моих детей и я,к сожалению, не в силах что- либо изменить! НО - я знаю, что менять надо прежде всего себя. Со злом бороться в себе! Поэтому я хожу в ПРАВОСЛАВНУЮ(Слав Богу - такая ещё есть!)церковь(а не в синагогу) исповедываюсь русскому батюшке и причащаюсь и молюсь за своих всех(!) неверующих родственников там и дома. Меня, еврейку, кто-то зарезал в этой русской церкви? Нет, ругают, что редко бываю. Фу - ВАМ!!!

          И наконец - слушайте!!!! Меня тошнит от вашего национализма и расизма! Мне всё равно,как себя называли датчане... какой где-то политик и куда лезет! Хватит сквернословить!!!!! Засуньте итд И никогда не повторяйте эти глупости! Вас, что в школе не учили, что "все люди одинаковы"?

          И самое последнее. После 10 лет жизни в Дерьмакратии я имею полное право сказать: "лучше Родины нашей нет на свете, друзья!")))))))


        • Рейтинг
          - [1.7] +
          голосов: 5

          Localkricha (28.09.2008 09:52) :

          http://www.youtube.com/watch?v=_0OkQpYYCDs&feature=related


    • Рейтинг
      - [1.8] +
      голосов: 2

      LocalWesto4ka (12.09.2008 20:06) : Моя плакаль по поводу нападений на бедненькую Россию

      Назовите мне хоть одну страну не имевшу. т.н. "милитаристскую историю"?


      • Рейтинг
        - [3.1] +
        голосов: 3

        User-50-thumb-12748439 LiveJournaliegumen (13.09.2008 14:11) :

        Такой как у России - никогда на планете не было. Я плохо помню, но по-моему у Ключевского есть подсчет - война раз в два года...
        Еще раз: эта система приспособлена к войне и только к войне, без войны она подохнет - http://ideo.ru/cancerocracy.html Потому она и провоцирует войны, потому она и нуждается в милитаристском воспитании подрастающего пушечного мяса, их обезличке и рабстве.


        • Рейтинг
          - [2.2] +
          голосов: 1

          LocalWesto4ka (14.09.2008 02:41) : iegumen Кони, люди все смешалось у вас...

          Я не думаю что исторический путь России, Ключевский анализировал в том же ракурсе что и вы, да и рассматривать современную Россию с позиции т.с. давно минувших дней как то неправильно что ли. Вы сперва определитесь о какой России и о какой системе говорите. Если в России система всегда "приспособлена к войне и только к войне, без войны она подохнет"...то это уже судьба :-)), а на судьбу как говориться роптать бессмыленно.


          • Рейтинг
            - [2.7] +
            голосов: 4

            User-50-thumb-12748439 LiveJournaliegumen (14.09.2008 10:56) :

            Россия не изменилась. Есть содержание и есть форма. Форма (названия, процедуры) - да, меняется у России, а содержание (система отношений) - нет. Потому говорить о том, что что-то там изменилось - это просто подготавливать себе те же грабли, что были и раньше.
            Коммунисты тоже считали, что у них всё поменялось (и у них говорить об изменениях было больше оснований, чем у нынешних демократов), однако имперская система вернулась в еще более злостном и деструктивном варианте.
            Вообще, это разговор только для тех, кто отличает сущность от формы. Это вопрос очевидностей, а не логики. А Вы воспринимайте это просто как прогноз: вскоре будет кризис, виноватыми окажутся "враги", и не только внешние - внутренние "враги" вернутся, будут репрессии, правда и подъем, потом война, масштабная, мировая. Но на этот раз поражение, что для России будет означать конец империи, а для народа начало действительно свободной жизни...
            Можете прогноз не воспринимать всерьез, мне всё равно...


  • Рейтинг
    - [1.9] +
    голосов: 7

    Locallux (05.09.2008 19:10) : Вспоминаем политинформацию

    Всё это уже было у нас , и с нами. В 5 лет в дет. саду мне читали книжку "Буратино" и вот в конце когда , Буратино открывает дверку в коморке папы Карло, он оказывается (по словам моей воспитательницы) в самой лучшей стране мира СССР. Это мой первый опыт получения лжи. Был такой анекдот ; дети на лугу увидели зайца. Воспитательница спрашивает детей - дети посмотрите кто это? -Дети я вам про него много рассказывала ,мы с вами читали, книжки, кто же это? Один ребёнок восклицает - ах вот ты какой Ленин!


  • Рейтинг
    - [1.5] +
    голосов: 6

    Localskvo (05.09.2008 21:48) :

    Интересно как думают американские детишки? Им - то наверняка правду говорят! Сомневаются,видать,болезные! Небось в Россию хотя,ох и умные!


  • Рейтинг
    - [2.0] +
    голосов: 4

    User-3805-thumb-8a515bec6199faf80d804b2adb69f4f0 LocalZuenkov (08.09.2008 22:36) :

    Очень скоро здоровье русского человека улучшится и встанет вопрос о его"трудоустройстве" Вот тогда то здоровое, сильное и плодотворное население благославленной Европы обессиленой гуманизмом и просвещением примет вредное и разрушительноевлияние последнего пришествия варваров.


  • Рейтинг
    - [1.3] +
    голосов: 11

    User-6157-thumb-am-barclay_shaw_cat's_eyes LocalKnight_of_Zero (11.09.2008 00:40) : Урок дружбы это ХОРОШО

    Я бы хотел послушать этот урок, в не узнавать о нём в таком контексте.
    Пацан не смахивает на манкурда, зомбируемого путинским режимом.
    Что ясно точно какая-то мразь использует дитё в пропагандистских целях.
    При этом уже явно вечер, рёбенок устал и охрип вот отсюда и странность в голосе. К тому же я не исключаю возможность монтажа когда фразы неудобные доля постановщика просто выбрасываются.
    Что за урод это выложил в сети?


  • Рейтинг
    - [1.5] +
    голосов: 3

    Localgg (12.09.2008 03:49) : молодец пацан хорошо говорит

    в третьем классе так хорошо рассказать не каждый сможет , тем более на камеру -- как выступление. Все четко , мой мне то же самое примерно рассказал поляки наполеон вторая мировая и про осетию с грузией -- один текст небось утвержденный. Я еще думала почему поляки ? Мой про поляков ничего не знает. А потом еще в оставшееся время выясняли кто какой национальности и откудова приехал. А какие чудные анекдоты дети у нас в третьем классе рассказывают про грузин Наверно родители из чистого патриотизма и как иллюстрацию к уроку дружбы рассказали, поведали так сказать.


  • Рейтинг
    - [1.2] +
    голосов: 4

    LocalWesto4ka (12.09.2008 22:11) :

    Я думаю что данная запись - компетенция исключительно родителей мальчика...это их задача разобраться в политизированности такого по сути замечательного и нужного урока дружбы. Вот если бы они написали о том как они разбирались с директором школы и что он им ответил , это было бы интереснее. А так...заставлять ребенка играть во взрослые игры сути которых он даже не осознает в силу возраста, да еще снимать это на видио...цинично.
    И еще для родителей мальчика - необходимо обратить свое родительское внимание на состояние ребенка...чересчур расторможен, много лишних движений, для ученика 3 класса слишком несвязная речь (это мне кажется более важным в данный момент чем "урок дружбы").


  • Рейтинг
    - [2.0] +
    голосов: 4

    LocalTamunany (16.09.2008 18:17) : oooo my god :0

    pravda ujas
    detei zambiruut mojet raditeli spasut svaix detei at takova iada.


  • Рейтинг
    - [2.3] +
    голосов: 3

    Localtonyny (23.09.2008 08:44) : vremia novostei

    http://www.youtube.com/watch?v=4DgM-oI1oBU



Правила дискуссий на Гранях-ТВ

 

Владимир Абаринов
Юрий Аввакумов
Николай Александров
Людмила Алексеева
Манана Асламазян
Евгений Асс
Лия Ахеджакова
Филипп Бахтин
Денис Билунов
Андрей Бильжо
Андрей Битов
Юрий Богомолов
Елена Боннэр
Михаил Борзыкин
Дмитрий Борисов
Юрий Борко
Гриша Брускин
Юрий Бродский
Владимир Буковский
Сергей Бунтман
Анджей Вайда
Вера Васильева
Алексей Венедиктов
Михаил Вербицкий
Питер Винс
Владимир Войнович
Дмитрий Врубель
Александр Гаврилов
Мария Гайдар
Сергей Гандлевский
Светлана Ганнушкина
Наталия Геворкян
Михаил Гельфанд
Анна Герасимова (Умка)
Виктор Геращенко
Елизавета Глинка
Александр Гольц
Линор Горалик
Лидия Графова
Сергей Гуляев
Сергей Гурьев
Марина Давыдова
Алексей Девотченко
Михаил Делягин
Леонид Десятников
Евгения Добровольская
Роман Доброхотов
Игорь Долуцкий
Борис Дубин
Владимир Дубоссарский
Владимир Ермолин
Андрей Ерофеев
Михаил Ефремов
Ясен Засурский
Александр Иличевский
Игорь Иртеньев
Елена Калужская
Владимир Кара-Мурза
Ирина Карацуба
Анна Каретникова
Татьяна Карпова
Гарри Каспаров
Михаил Касьянов
Андрей Ким
Юлий Ким
Евгений Киселев
Сергей Ковалев
Галина Кожевникова
Михаил Козаков
Олег Козловский
Андрей Колесников
Игорь Кон
Ксения Костромина
Даниил Коцюбинский
Александр Крайко
Яков Кротов
Сергей Кузнецов
Борис Куприянов
Ольга Курносова
Вероника Куцылло
Ксения Ларина
Юлия Латынина
Анатолий Лебедько
Роман Лейбов
Эдуард Лимонов
Руслан Линьков
Марина Литвинович
Марианна Максимовская
Татьяна Малкина
Юлия Малышева
Владимир Мартынов
Вероника Марченко
Валентина Мельникова
Кирилл Миллер
Владимир Милов
Владимир Мирзоев
Адам Михник
Дмитрий Муратов
Алексей Навальный
Петр Налич
Анна Нейстат
Борис Немцов
Валерия Новодворская
Юрий Норштейн
Антон Носик
Генрих Падва
Элла Панеях
Григорий Пасько
Сергей Пашин
Сергей Петров
Андрей Пионтковский
Алексей Плуцер-Сарно
Александр Плющев
Элла Полякова
Евгений Попов
Виталий Портников
Захар Прилепин
Борис Райтшустер
Максим Резник
Андрей Решетин
Юрий Рост
Лев Рубинштейн
Юлий Рыбаков
Владимир Рыжков
Юрий Рыжов
Александр Рыклин
Елена Санникова
Георгий Сатаров
Зоя Светова
Ольга Седакова
Мириам Сехон
Алексей Симонов
Иван Симочкин
Александр Скобов
Алексей Слаповский
Никита Соколов
Ольга Старовойтова
Виктория Тимофеева
Артемий Троицкий
Ксения Туркова
Леонид Федоров
Михаил Федотов
Дмитрий Феоктистов
Александр Филиппенко
Дмитрий Фурман
Ирина Хакамада
Людмила Харламова
Марина Ходорковская
Тимур Цховребов
Надежда Червочкина
Александр Черкасов
Глеб Черкасов
Эрнст Черный
Евгения Чирикова
Мариэтта Чудакова
Юрий Шевчук
Виктор Шендерович
Владимир Шинкарев
Юрий Шмидт
Татьяна Щербина
Алексей Яблоков
Игорь Яковенко
Дмитрий Ямпольский
Михаил Ямпольский
Евгений Ясин
Ирина Ясина
Илья Яшин

А также:

Дубки: граждане против забора

Entry-2334-thumb-grani

Рейтинг: 2.3, голосов: 3

"Оккупай" на Арбате

Entry-2331-thumb-grani

Рейтинг: 2.3, голосов: 5

Разгон на Баррикадной

Entry-2324-thumb-grani

Рейтинг: 2.3, голосов: 5

Спасти Сурена Газаряна

Entry-2323-thumb-image

Рейтинг: 1.8, голосов: 3

"Контрольная прогулка"

Entry-2319-thumb-image

Рейтинг: 2.1, голосов: 6

"Мобильный лагерь". 8 мая

Entry-2315-thumb-grani

Рейтинг: 2.6, голосов: 9

7 мая. Зачистка Москвы

Entry-2314-thumb-grani

Рейтинг: 3.2, голосов: 11

6 мая: разгон на площади Революции

Entry-2313-thumb-grani

Рейтинг: 2.5, голосов: 8

Кровавое воскресенье

Entry-2312-thumb-image

Рейтинг: 2.7, голосов: 7

Первомай-2012

Entry-2309-thumb-image

Рейтинг: 2.1, голосов: 4

Субботник в Цаговском лесу

Entry-2308-thumb-grani

Рейтинг: 2.7, голосов: 7

Цаговский лес: снос забора и драка

Entry-2300-thumb-grani

Рейтинг: 3.3, голосов: 19