Вход и регистрация








Монитор

Разгон лагеря на Чистых прудах

Entry-2325-thumb-1

Рейтинг: 1.5, голосов: 2

Позор НТВ

Entry-2321-thumb-ntv

Рейтинг: 3.0, голосов: 7

Ветеран в лагере на Чистых прудах

Entry-2317-thumb-1

Рейтинг: 2.8, голосов: 8

Народ против НТВ

Entry-2322-thumb-1

Рейтинг: 2.9, голосов: 6

Клан Путина во власти и бизнесе

Entry-2310-thumb-1

Рейтинг: 2.7, голосов: 7

Реклама

Конкурс блогов The BoBs

Rambler's Top100

Рейтинг@Mail.ru

События :: Нет псевдовыборам: митинг ПАРНАСа

3.4
голосов: 17

25.06.2011 23:40 | BlogСобытия


Код для вставки в блог (+)
Москва, 25 июня 2011 года. Съемка Дмитрия Зыкова.


Комментарии

  • Рейтинг
    - [3.4] +
    голосов: 13

    LocalBarbera (26.06.2011 01:46) : Путин борется за проблему личной безопасности.

    Власть шпаны и бандитов боится регистрировать партии,не выступающих за позитивное разрешение проблемы личной безопасности Путина.


    • Рейтинг
      - [1.6] +
      голосов: 9

      Localdemon75 (27.06.2011 15:24) : Провал ПАРНАСа показала полную беззубость партии.

      Если они так бездарно провалили регистрацию партии, то как они вообще собирались бороться за права населения страны которое по их словам они так любят и жалеют? Что реально сейчас предпринимается для того чтобы исправить "ошибки", которые были обнаружены в документах на регистрацию? Попробовали, не получилось и сдались? Я документы на загран паспорт три раза подвал, каждый раз либо чего то не хватало, либо что-то не правильно написано было. И ничего, потратил больше времени,но получил, сам без всяких платных услуг по оформлению. А этих ткнули носом в несколько ошибок они и скисли. Давай митинги устраивать, нас не пущают. Документы тщательней надо готовить, чтобы комар носа подточить не мог. Не ужели не знают в какой стране живем? На шару проскочить хотели обалдуи.


      • Рейтинг
        - [1.2] +
        голосов: 0

        Localprivatecitizen2 (23.07.2011 16:29) :

        А вы еще попробуйте с шулерами в карты поиграть.


        • Рейтинг
          - [1.2] +
          голосов: 0

          Localprovincial (29.07.2011 23:41) :

          присоединяюсь!!! точно сказано


        • Рейтинг
          - [1.2] +
          голосов: 0

          Localdemon75 (01.08.2011 11:21) : Не умеешь играть, не садись за стол

          Глядя на провал Парнаса, очевидно что никто из них и не планировал что их зарегистрируют. Вся надежда на шумиху которую должны были поднять вокруг этого отказа. С шумихой тоже не вышло. Не умеешь играть не садись. Пока в Парнасе Касьянов с Немцовым рейтинг партии не поднять и краном. Этих орлов пусть выгонят, вот увидите как рейтинг поднимется.


  • Рейтинг
    - [3.5] +
    голосов: 11

    LiveJournalsvann06 (26.06.2011 11:48) : Всегда есть 2 выхода

    Ихние политтехнологи наверное проработали уже 2 варианта,как действовать:пойдет или не пойдёт ПАРНАС в суд.Надо найти такие пути и способы , где они ещё не успели всё замуровать или раздолбить если всё замуровано. Обсуждать , что власть обкаклась не стоит, это и так все прекрасно понимают..Надо действовать,чтобы эта преступная нелегитимная власть ушла...


  • Рейтинг
    - [1.3] +
    голосов: 11

    LocalPrihlop (26.06.2011 13:40) :

    очередное жалкое сборище тупиц.... конечно власть вас очень боится))


    • Рейтинг
      - [3.1] +
      голосов: 8

      LiveJournalsvann06 (26.06.2011 18:09) : боится???мягко сказано..

      Я с вами согласен .Причём ..она уже так обосрал@cь, так воняет от партии воров и жуликов от всей воровской шоблы ,построенной по образцу и подобию,а тут ещё бочку для сбора лизоблюдов в виде фронта приготовили...


      • Рейтинг
        - [1.1] +
        голосов: 5

        Localdemon75 (27.06.2011 16:03) : А в чем этот страх выражается хотелось бы знать?


        • Рейтинг
          - [1.2] +
          голосов: 0

          Localprovincial (29.07.2011 23:44) : хотелось бы знать?

          в реакции страуса-когда страшно-голову в песок и ни какой оппозиции не видно!!!!


    • Рейтинг
      - [3.4] +
      голосов: 10

      LiveJournalsvann06 (26.06.2011 18:12) : Если б во властибыли просто тупицы,

      это было бы полбеды. Так за ними ещё проглядываются взрывы домов,"учения" в Рязани Убийства Рохлина, Щекочихина,Литвиненко,травля газом в Норд-Осте.... Так что это не просто тупицы, а наглые пустоголовые враги российского народа


      • Рейтинг
        - [1.2] +
        голосов: 8

        Localdemon75 (27.06.2011 16:11) : Про учения и убийства промолчу. Нет достоверной инфы, одни слухи и предположения.

        А вот по поводу Норд-Оста меня всегда удивляла позиция, когда делают виноватыми не тех кто захватил людей и выдвинул нелепые заранее невыполнимые требования, а тех кто этих подонков положил. Не надо выворачивать все шиворот навыворот. Поменьше сочувствия и восхищения к тем кто преследуя любые политические цели берет в заложники людей. Тогда меньше будет жертв при освобождении.


        • Рейтинг
          - [1.2] +
          голосов: 0

          Localprivatecitizen2 (23.07.2011 16:26) :

          Кто и как положил - в этом и надо разбираться. Проблема именно в том, что объективного расследования невозможно провести. И это и есть ПРИГОВОР ВЛАСТИ - подлая, нечестная.


          • Рейтинг
            - [1.2] +
            голосов: 0

            Localdemon75 (01.08.2011 11:27) : Ну и естественно разбираться должны какие-нибудь зарубежные дяди и тети.

            Те которые так хорошо с Сербией разобрались, что камня на камня от нее не оставили. Последние новости про Косово смотрели?


        • Рейтинг
          - [1.2] +
          голосов: 0

          Localprovincial (29.07.2011 23:53) : А вот по поводу Норд-Оста меня всегда удивляла позиция

          дело не в том ,что террористы захватили заложников, даже не в том,что власть допустила это так сказать у себя в спальной ,под кроватью,а в том что для власти "цена жизни " заложников не стоила дороже цены террористов ,хотя бы по допущенным жертвам,так что дорогой demon75 не про то ты говоришь


          • Рейтинг
            - [1.2] +
            голосов: 0

            Localdemon75 (01.08.2011 11:13) : А в какой стране терористов выпускают просто так?

            Израиль вообще не ведет переговоров с террористами. Что касательно "допустила" так это спасибо тем кто под знаменем борьбы за свободу, долгие годы разрушал всю систему внутренней и внешней безопасности страны. Выкидывая на "пенсию" спецов, которым цены нет и бесконечно реформируя систему безопасности. Для того чтобы ее теперь восстановить потребуется не одно десятилетие. На сколько я помню одним из основных требований террористов- был вывод российских войск с территории Чечни. И как вы себе представляете выполнение этих требований на тот момент? У вас видимо есть какое-то свое решение той ситуации? Поделитесь послушаю с интересом. А если нет, то какой смысл тогда мусолить эту тему?


            • Рейтинг
              - [1.2] +
              голосов: 0

              Localprovincial (06.08.2011 23:15) : Выкидывая на "пенсию" спецов

              дорогой demon75 Вы правы-этой системе власти не нужны спецы ни в какой области и поэтому она (система) разогнала их почти везде и я думаю,что если бы решение принимали спецы-они бы нашли решение и даже существующее было бы исполнено нормально-с гораздо меньшими жертвами (поинтересуйтесь этим вопросом- где и сколько было антидота) вот я о чём -о цене жизни людей для этой системы


              • Рейтинг
                - [1.2] +
                голосов: 0

                Localdemon75 (08.08.2011 17:32) : Интересовался этим вопросом.

                Для начала боюсь вас огорчить, но спецов (милиция, фсб, контразведка) разогнали еще во времена Ельцина. Они очень мешали нарождающейся финансовой и политической элите обогащаться, поэтому их под разными предлогами сокращали, выкидывали на пенсию или увольняли по служебному несоответствию. Тогда особо это никого не волновало. Была разрушена система подготовки специалистов в данных областях. Ушла в прошлое преемственность, передача опыта от старшего поколения. В корне изменилась мотивация. Знаменитая Альфа была расформирована по приказу Ельцина за то что отказалась штурмовать Думу. С трудом удалось сохранить бойцов Альфы раскидав их по другим подразделениям. Теперь мы имеем то что имеем. Нынешняя власть пытается собрать, то что было при Союзе, тем более что сам Путин бывший КГБешник. Но пробел в кадрах вызванный десятилетием полной анархии восстановить очень сложно. Что касательной захвата заложников в Норд-Осте, то нам с вами очень легко рассуждать о том что можно было бы сделать, что было сделано неправильно и т.д. Мы никогда не будем на месте тех кто принимал сложные решения в тот момент, мы никогда не будем обладать всей той информацией о ситуации в тот конкретный момент. Поэтому сидеть и рассуждать как нужно было поступать людям которые не допустили сценария при котором погибли бы все заложники не очень умно. Практики освобождения такого количества заложников у наших спецслужб не было. Конечно лучше было не доводить до такой ситуации. А если смотреть в корень, то не нужно было развязывать войну в Чечне. Все эти события прямое последствие преступной халатности пришедшего к власти Ельцина, который допустил что события в Чечне развивались таким образом что ему пришлось пойти еще на одно преступление и начать войну на территории своей страны. Ругая сегодняшнюю власть (далеко не идеальную надо сказать), мы почему то абсолютно забываем кто стоял у истоков войны в Чечне, взрывов в городах страны, захвата заложников. Ельцин умер, но последствия его необдуманных решений мы испытываем на себе до сих пор и они перечеркивают все хорошее что было им сделано, если кто-то готов видеть в правлении Ельцина что-то хорошего.


                • Рейтинг
                  - [1.2] +
                  голосов: 0

                  Localprovincial (09.08.2011 03:27) : мы почему то абсолютно забываем

                  спасибо за ответ! и всё таки ! я не спец. я простой гражданин и считаю,что всё валить на Ельцина - по меньшей степени-глупо и не серьёзно,здесь (с такой постановкой вопроса)ответа на многие вопросы путинского десятилетия не найти-и как следствие-не предсказать дальнейший вектор развития ( прости-но если взял бабу -не предъявляй претензии к бывшему мужику,что она такая)-может быть и расформировал Ельцин альфу-может быть??? не знаю-но при нём дышалось свободнее.сейчас может и собрали альфу-но дышать стало труднее-удавка уже у горла-появились-жемчужный,евсюков,приморские партизаны,много много дтп где всегда правы крутые или АМР ---- ,магницкий и много ещё чего ,что мы не знаем !!! продолжать??? ведь мы превратились в 21 веке в средневековое византийское вертикалевластное государство,абсолютно не способное реагировать ни на что.отойдя от вышесказанного хочется добавить,что мы оба хотим жить хорошо и счастливо,только я хочу жить в стране ,где мы избираем власть и она отчитывается перед нами и по другому я уверен не должно быть( я жил в государстве,где правила кпсс и путин с его ЕД россами ни чем не отличается от кпсс)вместо того,что бы воспитывать гражданскую ответственность за свои решения-население дебилизируется ЕГЭ.телевидением,кривым зеркалом . мы же за последние 10 лет ни чего не создали!.качаем газ и нефть,кормим пенсионеров и чиновников и всё!


                  • Рейтинг
                    - [1.2] +
                    голосов: 0

                    Localdemon75 (09.08.2011 15:56) : Взаимно спасибо за выдержанный тон и отсутствие помоев.

                    В данном контексте я обсуждал вину Ельцина за войну в Чечне и ее последствия для всех нас. Другие аспекты деятельности Бориса я пока не трогаю. Война в Чечне была начата при Ельцыне -это факт. Независимо от того начал он ее сам, либо ее "начали" без него, в плане его вины как президента ничего не меняет. То КАК велась та война, это вообще отдельный разговор. Это был просто бизнес на крови русских солдат. Последовавшие в последствии взрывы, захваты заложников, вторжение боевиков в Дагестан это все звенья одной цепи. Это не пришло вместе с Путиным, как многие пытаются представить. Если от чужого мужика досталась "баба" с гвоздем в ноге, то это не значит что с предыдущего мужика взятки гладки. И не значит что этот гвоздь не придется из ноги вынимать, а рану санировать и зашивать. При Ельцине дышалось свободнее и последствия этой свободы мы черпаем полной ложкой до сих пор. Предприятия разграблены и разделены на кучки маленьких фирм, вся топливно-энергетическая сфера попала в руки кучки спекулянтов. Развалена авиационная и кораблестроительная промышленность. Только сейчас слово "инженер" опять стало обозначать востребованную высокооплачиваемую профессию, а не как во времена ельцинской свободы - нищего неудачника годного только продавцом в ларьке работать. И Евсюковы и приморские партизаны и аварии и катастрофы все это было при Ельцине, просто про это не говорили. Не потому что это было запрещено, а потому что типа -"кому это нафиг надо". И в тюрьмы сажали неугодных бизнесменов, только не власть, а бандиты и мочили в тюрмах по заказу. Не нужно представлять что было все хорошо, пришел Путин и стало плохо. Было плохо, пипец как плохо было. Сейчас тоже хреново, но уже не так. Страшно другое. Что нет тех кто сможет изменить ситуацию в лучшую сторону. Не просто изменить, а именно в лучшую сторону. Те кого называют оппозицией - это призраки девяностых. Не хочу обратно, хочу вперед. Немцов и Касьянов это прошлое - сгиньте демоны! Те кто призывает к восстанию - враги еще похлеще Путина. Нам пережить этих призраков и не допустить еще одной гражданской войны и появятся новые люди в политике. Путин не вечен, уйдет и он, вместе с ним сдуется ЕдРо. Хватит решать судьбу страны на улицах и баррикадах, только на выборах, пусть и ущербных. Верю что все изменится если не перебьем друг друга доказывая с помощью оружия кто больше прав.


                    • Рейтинг
                      - [1.2] +
                      голосов: 0

                      Localprovincial (13.08.2011 00:07) : Верю что все изменится если.....

                      есть о чём поспорить ! желательно даже не виртуально! мы оба хотим счастья нашим детям,внукам. но каждый по своему.даже с противоположных направлений. и основа демократии в праве на существование другого мнения и его уважении.проблема в том что путин у нас это право (на существование другого мнения) приватизировал или проще говоря-аннулировал. и ещё-для меня авторитет тот кто проповедует моё мнение ,а не личное с трибуны премьера или президента . с наилучшими пожеланиями и как минимум уважении Вашего мнения .


  • Рейтинг
    - [1.7] +
    голосов: 8

    Localdemon75 (27.06.2011 15:04) : Нет псевдовыборам!!!

    Скандировали псевдодемонтсранты на псевдомитинге.))))


  • Рейтинг
    - [2.0] +
    голосов: 4

    LocalVOVA777 (28.06.2011 10:07) : VOVA

    ГОЛОСУЙТЕ НА САЙТЕ www.OnlinePetition.ru За восстание СССР! СССР - это все самое лучшее, что было раньше!


  • Рейтинг
    - [2.0] +
    голосов: 4

    LocalSerg67 (04.07.2011 19:09) : Нет псевдовыборам. . .

    Собственно говоря - а в чем преимущества Путина, предположим перед Касьяновым ? Я имею ввиду профессиональную подготовку, опыт работы на различных должностях ?
    Касьянов полностью "просвечен" и весь на виду: учеба, начало работы, служебная карьера, сотрудники, друзья, семья. . . А Путин ?! Сплошное темное пятно - служба в СВР в советское время, официальная женитьба в преклонном возрасте, членство в КПСС, работа в Питерской мэрии, перевод в Кремль - все сплошь " по маклям". . . Здесь необходимо серьезно задуматься. Предполагаю, что М.Касьянов знает много, но не торопится с козырями. Впечатление от игры в покер - сплошной БЛЕФ. . .


  • Рейтинг
    - [2.3] +
    голосов: 3

    User-11644-thumb-0108 Localtaisiya (16.07.2011 23:02) : Молодцы!!!!

    А я за Парнас!!!!! Молодцы , ребята!!!!
    Давить эту власть и САЖАТЬ за бардак и разграбление страны, за геноцид , за захват власти!!!!!!!


  • Рейтинг
    - [1.8] +
    голосов: 2

    LocalLorelley (18.07.2011 21:54) : Они свой шанс уже про..рали

    И Немцов, И Миша - полпроцента (Касьянов имеет такое прозвище за тариф своих откатов) уже были в своё время у власти, при чем на самом верху. Что они смогли сделать хорошего? Ничего...Их тупость и бездействие привели к тому, что сейчас мы имеем у власти банду путина. Поэтому - Парнас - это жалкое сборище неудачников, жаждущих реванша и стремящихся во власть, чтоб откусить от жирного бюджетного пирога и продолжить традиции бюрократической и коррупционной власти...


    • Рейтинг
      - [1.2] +
      голосов: 0

      Localprovincial (30.07.2011 00:00) : Они свой шанс

      дорогой Lorelley ! не в том дело ,что они (немцов,касьянови т д ) не смогли ни чего не сделать- их можно будет переизбрать -а вот путина попробуй!! слабо??????????? вот в этом и две большие разницы-как говорят не только в одессе


      • Рейтинг
        - [1.2] +
        голосов: 0

        Localdemon75 (09.08.2011 16:20) : Ельцина тоже можно было "переизбрать", но почему то не получилось.

        А Путина он фактически назначил указав на него как на приемника, ничего не стесняясь, зная что все проголосуют за него. Вот такие вот демократические выборы. Так что иллюзия демократических выборов как была иллюзией так и осталась. Просто раньше об этом как-то не задумывались, а сейчас просто никто не скрывает. Вот и все.


    • Рейтинг
      - [1.2] +
      голосов: 0

      User-11644-thumb-0108 Localtaisiya (01.08.2011 00:12) : ...................

      Да я знать ничего не хочу...При Немцове и Касьянове такого бардака не было, а денег в разы в стране было меньше...Это при Путине коррупция выросла в 10 раз!!!!!
      Путина, его друзей - олигархов и крупных чиновников - ВСЕХ САЖАТЬ НА 25 лет!!!!!!!!!!!!!!!!! И раскулачить всех!!!!!!!!!!!!!!
      Я вообще не понимаю, власть ЖРЕТ И ПЬЕТ сладко за наш счет, в стране ВСЁ УКРАДЕНО, а они этого НЕ СТРОИЛИ!!!!!Если честно, то они в стране дел натворили на РАССТРЕЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!! ВСЕХ САЖАТЬ!!!!!!!!!!!!!


      • Рейтинг
        - [1.2] +
        голосов: 0

        Localdemon75 (09.08.2011 16:05) : Все о чем вы рассказываете ниже, начиналось при Немцове и Касьянове.

        И ежели бы всю ту шайку младодемократов 90-х во главе с Ельциным вывести в чисто поле и расстрелять вместо того чтобы Государственную Думу из танков, то сейчас бы ничего из перечисленного вами и не было. Вот так то.


        • Рейтинг
          - [1.2] +
          голосов: 0

          Localprovincial (12.08.2011 23:48) : при Немцове и Касьянове.

          demon75! " сейчас бы ничего из перечисленного вами и не было. Вот так то." -согласен! и ещё 5 лет правления КПСС и не было бы и нас как страны.это уж точно! я жил в средней азии -была бы большая кровь.была бы чечня на территории 3 союзных республик.


          • Рейтинг
            - [1.2] +
            голосов: 0

            Localdemon75 (15.08.2011 11:04) : Я жил на Украине, на Западной.

            КПСС на тот момент уже была дискредитирована, а то и запрещена. И силу она стала набирать когда стало понятно что страна не в демократическое будущее едет к общему счастью, а несется в средневековье. Среднюю Азию, Украину, Прибалтику к тому моменту уже стряхнули с воза и никакого отношения Россия уже к ним не имела. Чечня началась после призыва Ельцина - Берите суверенитета столько сколько можете унести. Начались погромы русских квартир и убийства. Дудаев самовольно захватил склады воинских частей, где в том числе была тяжелая техника и объявил оружие собственностью Ичкерии. В те времена на территории Чечни еще существовала структура МВД и бывшего КГБ, которая каждый день докладывала об ухудшении обстановки и необходимости принятия немедленных мер по стабилизации ситуации в республике. Все запросы оставались без ответов, не до этого был Ельцину, нужно было власть удержать любой ценой. В результате когда стали заниматься Чечней, ситуация уже была настолько запущена, что Ельцин ничего умнее не придумал как ввести танки в Грозный. Почему то каждый раз когда говорят о войне в Чечне, абсолютно выпускают этот факт из виду.


  • Рейтинг
    - [1.2] +
    голосов: 0

    Localpravologist (30.07.2011 22:37) : Когда в стране нет Президента...

    - Когда в стране нет Президента, которого бы народ уважал, а вместо него в президентское кресло временно посажена пустая, кривляющаяся и болтающая глупости кукла;
    - Когда Парламент, который "не место для дискуссий", не решает ничего;
    - Когда грубые нарушения требований Конституции и Закона стали нормой,
    - Когда законные права людей систематически не соблюдаются, а в стране правят Воровство, Коррупция и бандитский Произвол;
    - Когда жертвы для судоподобных расправ выбираются прокуратурой по разнарядке сверху;
    - Когда многочисленные преступления тех, кто наделен "административным ресурсом", упорно не замечаются судебной властью, в то время как каждый неугодный режиму легко и надолго может попасть за решетку;
    - Когда "административный ресурс" беззастенчиво используется чиновниками для личного незаконного обогащения;
    - Когда встроенная в "вертикаль" судебная власть полностью подчинена не Закону, а воле и интересам правящей клептократии;
    - Когда судебные процессы являются средством внутриполитических игр, а судебные решения политически мотивированы;
    - Когда суд выполняет функции заказных расправ над неугодными и врагами режима, а также является средством отъема и перераспределения чужой собственности;
    - Когда каждый невиновный человек может быть "заказан" системой, осужден по надуманным обвинениям и стать на многие годы жертвой репрессивного режима;
    - Когда исправительные учреждения УФСИН занимаются не перевоспитанием заключенных для возврата их в общество, а выполняют заведомо репрессивные функции фашистских концлагерей;
    - Когда власть узурпирована группой чиновников-воров, понимающих только свои шкурные интересы;
    - Когда правящая банда этих воров, неизвестно каким образом пробравшаяся на вершину властной вертикали, нагло отождествляет себя с государством, а свои воровские интересы - с государственными;
    - Когда права народа на свободные демократические выборы в стране фактически отменены;
    - Когда для достижения своих корыстных и преступных целей власть не останавливается ни перед чем, даже перед убийствами, войнами, провокациями и терактами;
    - Когда у руководителей страны нет не только понимания настоящих проблем общества, но нет никакой нравственности, справедливости, здравого смысла, сострадания к жертвам политических репрессий и их близким;
    - Когда у каждого матерого уголовника, педофила или убийцы больше реальных шансов через несколько лет выйти на свободу, чем у невинно осужденного, который считает себя жертвой режима и отказывается смириться со своей незаконной расправой;

    Когда в какой-то стране ТАКОЕ становится правдой - а все это уже давно является нашей действительностью, то есть прочно утвердилось в народном сознании российских людей и в реальной российской жизни - то тогда люди, называющие себя "властью", являются бандитами и преступниками, а сама их власть нелегитимна. С такой нелегитимной, преступной, антинародной властью говорить о чем-либо, кроме как о нелегитимности созданного ею режима, нельзя!

    Суд истории будет обязательно и не только ментально - как исправление позора и исторических ошибок в народном сознании, - но и вполне реально, с реальными судьями, подсудимыми и присяжными. Пока не ясно точно, когда этот исторический суд произойдет, но отвечать перед законом и людьми будут те, кто сейчас находится у власти, кто сознательно(!) организовал весь этот беспредел, кто наплевал на народ, законы и конституцию - Путин, Медведев, Сечин, Сурков, Чайка, Чуров и дальше по списку.


    • Рейтинг
      - [1.2] +
      голосов: 0

      User-11644-thumb-0108 Localtaisiya (01.08.2011 00:26) : ПОЛНОСТЬЮ с Вами согласна!!!!

      Путина с его кланами и остальных однозначно судить!!!! Сейчас жизнь будет только хуже...Новая приватизация очень хитрая...Продается всё иностранцам - Западу....Скоро народ не выдержит и будет над ними суд...Они надеются убежать???? Не получится...На Луну не улетят...
      Молодцы америкосы списки составили...Сурков - то напугался поехал расшаркиваться...Специально гноят в тюрьме Ходорковского, а педофилов, которые даже есть в Единой России, выпускают раньше...ЭТО ВРЕДИТЕЛЬСТВО...
      ВЛАСТЬ ПРЕСТУПНА И ЕЁ ПОРА ЗАСТАВИТЬ ОТВЕЧАТЬ ПЕРЕД СУДОМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


      • Рейтинг
        - [1.2] +
        голосов: 0

        Localdemon75 (09.08.2011 16:12) : Еще одна любительница Ходоркорковского.

        Если уж сажать Путина, то рядом с Ходорковским, а не вместо его. Молодцы америкосы? Вот уж дудки. Они так же легко как списки составляют и бомбы на головы кидают. И если ваше мнение случайно совпало с мнением руководства США, то поверьте это исключительно случайность. Если ваше мнение однажды не совпадет с их то вас просто раздавят и еще обвинят во всех смертных грехах. Так что особо то американцами не обнадеживайтесь.


    • Рейтинг
      - [1.2] +
      голосов: 0

      Localdemon75 (09.08.2011 16:15) : Ну написали вы все это....Легче стало?

      Что делать то предлагаете?


      • Рейтинг
        - [1.2] +
        голосов: 0

        Localprovincial (12.08.2011 23:34) : Ну написали вы

        давай вместе думать!


        • Рейтинг
          - [1.2] +
          голосов: 0

          Localdemon75 (15.08.2011 11:13) : Я уже все решил для себя

          Я разочаровался в Единой России, ввиду ее неспособности контролировать чистоту своих рядов со всеми вытекающими. Планирую с оценкой ситуации подождать до следующих выборов в Думу. Последние выборы показали падение рейтинга ЕР, не смотря на все попытки этот рейтинг "взбодрить". Вбрасыванием занимается номенклатура на местах, чтобы по результатам выборов с теплого места не поперли. Тогда срочно придется перекрашиваться в новые цвета победившей партии и пролезать в кормушку уже через нее.


    • Рейтинг
      - [1.2] +
      голосов: 0

      Localprovincial (12.08.2011 23:32) : Когда в стране нет

      просто подписываюсь под каждым словом.не каждый сможет сформулировать основные тезисы!


  • Рейтинг
    - [1.2] +
    голосов: 0

    Localpravologist (30.07.2011 22:39) : О том, как наперсточники поменяли настоящие цели, лозунги и понятия на фальшивые

    Подмена важных идеологических и общественно-политических терминов, понятий и лозунгов произошла в путинской России как ползучая революция - незаметно и по всему народному фронту. Вот как выглядят теперь эти термины, понятия, лозунги после того, как правящая бригада чекистов-наперсточников поменяла их на фальшивые:

    Альтернатива: или Путин, или Медведев (третьего не дано).

    Президентские выборы: назначение на должность Президента РФ того из них, кто, по их мнению (а точнее по мнению бригады), должен сесть на очередной срок в президентское кресло (они обычно сами между собой договариваются, а потом о своем решении народу сообщают).

    Предвыборная борьба: если кандидатура Президента бригадой еще не утверждена, ПуМе дает стандартный ответ на все предвыборные вопросы о том, кто из них двоих будет выдвигаться на должность Президента: "Сообщу в свое время. Вы моим ответом останетесь довольны".

    Оппозиция: смешные штатные клоуны в лице Жириновского, Зюганова и пр., необходимые, по мнению чекистов, для создания видимости "острой внутриполитической борьбы" (а также для развлечения толпы, чтобы не было скучно весь этот цирк смотреть).

    Рынок: брошенное замусоренное место, которое остается от российской экономики после того, как чекисты там все уже распилили, разворовали и разграбили.

    Рыночные отношения: система коррупции в современной России (рынок: см. выше)

    Вставание с колен: сакральная ритуальная мантра из зомбоящика, исполняемая в ежевечернем выпуске новостей.

    Порядок: закручивание гаек с применением опробованных сталинских методов, зачистка политического пространства от неугодных, отоваривание по башке недобитых демократов (вместо справедливости; вместо соответствия слова и дела; вместо нормальных условий для частного предпринимательства и бизнеса; вместо реальной борьбы с преступностью и коррупцией; вместо независимой судебной власти).

    Судебная система: судоподобный способ расправы и сведения счетов с врагами режима, с неугодными и прочими лохами, а также способ отъема и перераспределения собственности (при этом судебная расправа осуществляется по понятиям, не по законам).

    Государство: священная российская корова, которую чекисты однажды приватизировали в свое корпоративное пользование и собираются доить вечно.

    Государственный долг: добросовестное исполнение "роспильных" обязанностей представителями власти.

    Конституция и Закон: ненужная головная боль, мешающая власти нормально работать.

    Народ: люди, оказавшиеся странным образом на общей с чекистами территории под названием Россия, отвлекающие власть от Роспила, задающие ненужные и вредные вопросы (вместо того, чтобы "каждый день, как святой Франциск, мотыжить свой участок") и мешающие чекистам выполнять свой священный "государственный долг" (государственный долг: см. выше).


    • Рейтинг
      - [1.2] +
      голосов: 0

      Localprovincial (12.08.2011 23:27) : О том, как наперсточники

      pravologist! позволь просто согласиться. ps: с одновременной дебилизацией особенно молодежи.


    • Рейтинг
      - [1.2] +
      голосов: 0

      Localdemon75 (15.08.2011 11:18) : Ваши предложения.......


  • Рейтинг
    - [1.2] +
    голосов: 0

    LiveJournalkotgarf (09.08.2011 14:10) :

    Клоуны...


    • Рейтинг
      - [1.2] +
      голосов: 0

      Localprovincial (12.08.2011 23:37) : Клоуны...

      думаешь быть рабами легче?



Правила дискуссий на Гранях-ТВ

 

Владимир Абаринов
Юрий Аввакумов
Николай Александров
Людмила Алексеева
Манана Асламазян
Евгений Асс
Лия Ахеджакова
Филипп Бахтин
Денис Билунов
Андрей Бильжо
Андрей Битов
Юрий Богомолов
Елена Боннэр
Михаил Борзыкин
Дмитрий Борисов
Юрий Борко
Гриша Брускин
Юрий Бродский
Владимир Буковский
Сергей Бунтман
Анджей Вайда
Вера Васильева
Алексей Венедиктов
Михаил Вербицкий
Питер Винс
Владимир Войнович
Дмитрий Врубель
Александр Гаврилов
Мария Гайдар
Сергей Гандлевский
Светлана Ганнушкина
Наталия Геворкян
Михаил Гельфанд
Анна Герасимова (Умка)
Виктор Геращенко
Елизавета Глинка
Александр Гольц
Линор Горалик
Лидия Графова
Сергей Гуляев
Сергей Гурьев
Марина Давыдова
Алексей Девотченко
Михаил Делягин
Леонид Десятников
Евгения Добровольская
Роман Доброхотов
Игорь Долуцкий
Борис Дубин
Владимир Дубоссарский
Владимир Ермолин
Андрей Ерофеев
Михаил Ефремов
Ясен Засурский
Александр Иличевский
Игорь Иртеньев
Елена Калужская
Владимир Кара-Мурза
Ирина Карацуба
Анна Каретникова
Татьяна Карпова
Гарри Каспаров
Михаил Касьянов
Андрей Ким
Юлий Ким
Евгений Киселев
Сергей Ковалев
Галина Кожевникова
Михаил Козаков
Олег Козловский
Андрей Колесников
Игорь Кон
Ксения Костромина
Даниил Коцюбинский
Александр Крайко
Яков Кротов
Сергей Кузнецов
Борис Куприянов
Ольга Курносова
Вероника Куцылло
Ксения Ларина
Юлия Латынина
Анатолий Лебедько
Роман Лейбов
Эдуард Лимонов
Руслан Линьков
Марина Литвинович
Марианна Максимовская
Татьяна Малкина
Юлия Малышева
Владимир Мартынов
Вероника Марченко
Валентина Мельникова
Кирилл Миллер
Владимир Милов
Владимир Мирзоев
Адам Михник
Дмитрий Муратов
Алексей Навальный
Петр Налич
Анна Нейстат
Борис Немцов
Валерия Новодворская
Юрий Норштейн
Антон Носик
Генрих Падва
Элла Панеях
Григорий Пасько
Сергей Пашин
Сергей Петров
Андрей Пионтковский
Алексей Плуцер-Сарно
Александр Плющев
Элла Полякова
Евгений Попов
Виталий Портников
Захар Прилепин
Борис Райтшустер
Максим Резник
Андрей Решетин
Юрий Рост
Лев Рубинштейн
Юлий Рыбаков
Владимир Рыжков
Юрий Рыжов
Александр Рыклин
Елена Санникова
Георгий Сатаров
Зоя Светова
Ольга Седакова
Мириам Сехон
Алексей Симонов
Иван Симочкин
Александр Скобов
Алексей Слаповский
Никита Соколов
Ольга Старовойтова
Виктория Тимофеева
Артемий Троицкий
Ксения Туркова
Леонид Федоров
Михаил Федотов
Дмитрий Феоктистов
Александр Филиппенко
Дмитрий Фурман
Ирина Хакамада
Людмила Харламова
Марина Ходорковская
Тимур Цховребов
Надежда Червочкина
Александр Черкасов
Глеб Черкасов
Эрнст Черный
Евгения Чирикова
Мариэтта Чудакова
Юрий Шевчук
Виктор Шендерович
Владимир Шинкарев
Юрий Шмидт
Татьяна Щербина
Алексей Яблоков
Игорь Яковенко
Дмитрий Ямпольский
Михаил Ямпольский
Евгений Ясин
Ирина Ясина
Илья Яшин

А также:

"Оккупай" на Арбате

Entry-2331-thumb-grani

Рейтинг: 2.3, голосов: 5

Разгон на Баррикадной

Entry-2324-thumb-grani

Рейтинг: 2.3, голосов: 5

Спасти Сурена Газаряна

Entry-2323-thumb-image

Рейтинг: 1.8, голосов: 3

"Контрольная прогулка"

Entry-2319-thumb-image

Рейтинг: 2.1, голосов: 6

"Мобильный лагерь". 8 мая

Entry-2315-thumb-grani

Рейтинг: 2.6, голосов: 9

7 мая. Зачистка Москвы

Entry-2314-thumb-grani

Рейтинг: 3.2, голосов: 11

6 мая: разгон на площади Революции

Entry-2313-thumb-grani

Рейтинг: 2.5, голосов: 8

Кровавое воскресенье

Entry-2312-thumb-image

Рейтинг: 2.7, голосов: 7

Первомай-2012

Entry-2309-thumb-image

Рейтинг: 2.1, голосов: 4

Субботник в Цаговском лесу

Entry-2308-thumb-grani

Рейтинг: 2.7, голосов: 7

Цаговский лес: снос забора и драка

Entry-2300-thumb-grani

Рейтинг: 3.3, голосов: 19

Цаговский лес: бои с колючкой

Entry-2291-thumb-grani

Рейтинг: 2.4, голосов: 9