Вход и регистрация








Монитор

Песня "ВВП"

Entry-2175-thumb-111

Рейтинг: 1.2, голосов: 4

Екатеринбург за честные выборы

Entry-2169-thumb-111

Рейтинг: 2.1, голосов: 4

Наркофобия на марше

Entry-2171-thumb-111

Рейтинг: 2.5, голосов: 4

ЕжоFF Band. "Так и так"

Entry-2167-thumb-111

Рейтинг: 2.9, голосов: 6

Рабфак. "Новая песня о правде"

Entry-2166-thumb-111

Рейтинг: 1.5, голосов: 2

Какое небо голубое

Entry-2161-thumb-parnas

Рейтинг: 2.9, голосов: 6

Реклама

Конкурс блогов The BoBs

Rambler's Top100

Рейтинг@Mail.ru

События :: Группа "Барто": кандидаты в экстремисты

3.4
голосов: 17

05.09.2010 11:51 | BlogСобытия


Код для вставки в блог (+)
Выступление на митинге в защиту Химкинского леса, за которое группу хотят привлечь к ответственности. Москва, Пушкинская площадь, 22 августа 2010 г. Съемка Дмитрия Борко.
Концертное исполнение песни


Комментарии

  • Рейтинг
    - [3.5] +
    голосов: 11

    Localvaleri1 (05.09.2010 17:41) : посыл к разуму и совести

    Песни этих ребят не экстремизм,а констатация ситуации в стране.Я послушал на ютубе песню "Готов" и еще "Скоро все ебни..ся".Пора тем кто считает себя так сказать достойнейшими(кто не в курсе отсылаю к комментарию, в ответ на слова косачева, В.Шендеровича) посмотреть правде в глаза,вернуть реальные выборы и скорее отвалить от узурпированной власти, а иначе скоро действительно наступит кровавый кирдык.Еще есть децл времени для создания пр-ва народного доверия."Достойнейшие" учтите Родина дороже ваших нахапанных бабок.


  • Рейтинг
    - [1.4] +
    голосов: 14

    LocalSovet (06.09.2010 01:07) : Кровожадные дебилы, с неадекватными лозунгами и песнями!

    Смена власти с воров на дебилов!! Перпективааааа!?!?


  • Рейтинг
    - [1.5] +
    голосов: 16

    LocalPestcontrol (06.09.2010 04:36) : влетели ребята по своей глупости.

    Что имеем?
    Ничем не прикрытый призыв к насильственным действиям против правоохранительных органов, к уничтожению государственной (т.е. народной) собственности.

    Во-первых не все менты "редиски". Многие из них ради того, чтобы эти недоумки, позорящие честное имя прекрасной детской поэтессы, могли орать свои похабные песенки и собирать за это деньги, ежедневно гибнут в схватках с преступниками.

    Без милиции, даже в её нынешнем виде жизнь в нашей стране превратилась бы в полный кошмар. Нельзя всех ментов скопом зачислять в мусор.

    Тут никакой экспертизы не требуется, чтобы увидеть "призыв к насилию" и признать недопустимым исполнение таких песен для публики.
    А вот в тюряге или колонии общего режима их песни могут быть очень популярны- так пусть и поют там, в свободное от работы на лесоповале время.
    К Стомахину их!


    • Рейтинг
      - [3.5] +
      голосов: 11

      LocalprofDeJaVu (06.09.2010 05:10) : «Ничем не прикрытый призыв к насильственным действиям против правоохранительных органов...»

      А является ли наша милиция на самом деле «правоохранительным органом» - или все обстоит как раз наоборот? Вопрос существенный.
      Поскольку во всеобщей декларации прав человека, принятой Генеральной Ассамблеей ООН, указывается:
      «…необходимо, чтобы права человека охранялись властью закона в целях обеспечения того, чтобы человек не был вынужден прибегать, в качестве последнего средства, к восстанию против тирании и угнетения».
      - Т. е,, когда власти (милиция - представитель власти) не защищают права и свободы человека, но, наоборот, служат «тирании и угнетению», тогда, население этой страны может подняться на восстание (в том числе и с оружием в руках) и свергнуть тиранию.
      Также в декларации сказано: «Генеральная Ассамблея провозглашает всеобщую декларацию прав человека в качестве задачи, к выполнению которой должны стремиться все народы и государства».


      • Рейтинг
        - [3.1] +
        голосов: 11

        LocalprofDeJaVu (06.09.2010 05:32) : «Ничем не прикрытый призыв к насильственным действиям против правоохранительных органов...»

        Таким образом, текст песни «Готов» только популярно излагает текст Всеобщей Декларации прав человека ООН.


      • Рейтинг
        - [1.2] +
        голосов: 13

        LocalPestcontrol (06.09.2010 11:09) : А является ли наша милиция на самом деле «правоохранительным органом

        Милиция, пресекая преступления, как раз и защищает твоё право на жизнь, здоровье, покой, личное достоинство и собственность. При этом порой даже гибнут миллиционеры.

        И где ты видишь признаки "восстания против тирании"? В любом, даже самом демократическом и благополучном обществе примертно процентов 10 населения враждебно настроено против власти.
        В России нет никакой тирании.

        Топтание на Триумфальной заведённых оппозиционными политиками нескольких сотен (в лучшем случае) ментальных плоскостопиков с самодельными растяжками в День Хорька- это для 11 миллионной Москвы это не восстание-это просто маленькая какашка на газоне.


        • Рейтинг
          - [2.6] +
          голосов: 6

          LocalprofDeJaVu (06.09.2010 22:21) : «Милиция, пресекая преступления, как раз и защищает твоё право на жизнь, здоровье, покой, личное достоинство и собственность.»

          Это когда "жемчужный" прапорщик бьет по лицу дубинкой - или когда майор Евсюков отстреливает тех же "харьков" в "Универсаме"?


        • Рейтинг
          - [2.6] +
          голосов: 6

          LocalprofDeJaVu (06.09.2010 22:35) : "В России нет никакой тирании".

          В стране бандитский режим (скажем, рейдерский захваты - норма). Милиция - самая организованная банда. Это мнение не мое личное, а подавляющего большинства населения.
          Анекдот на тему. Если ваш друг попал в беду, то обратитесь в милицию (он - там).


          • Рейтинг
            - [1.0] +
            голосов: 6

            LocalPestcontrol (07.09.2010 09:11) : Не демагогничай!

            Евсюков -одиночный преступник. Такие даже в Америке водятся. А все менты причём? К тому же, очень похоже, что на момент совершения преступления он был всё таки невменяем. И осуждён только потому, что его преступление оказалось очень уж резнансным. Правозащитникам бы в самую пору за него вступиться.

            А прапор.. Что прапор? Прапор прав, хорьки, бля.... Сами выпросили...

            А чтобы такие как ты не вякали, я бы рекомендовал российским ментам объявить всероссийскую забастовку дней на десять.


            • Рейтинг
              - [3.1] +
              голосов: 3

              LocalprofDeJaVu (08.09.2010 01:30) : ментам объявить всероссийскую забастовку дней на десять...

              А еще лучше - всех уволить без выходного пособия (наворовались), и в течение десяти дней сформировать настоящую народную милицию.


            • Рейтинг
              - [2.2] +
              голосов: 1

              LocalprofDeJaVu (09.09.2010 04:49) : Не демагогничай!

              ЭТО УЖЕ НЕ СМЕШНО (правовая защищенность граждан полностью демонтируется).:
              http://brainfuckoff.net/blog/zakon_quot_o_policii_quot_ili_quot_o_policejskom_bespredele_quot/2010-09-07-853


            • Рейтинг
              - [3.0] +
              голосов: 5

              Localk_ola_7101 (09.09.2010 07:57) : Эмоции зашкаливают?

              Pestcontrol: "очень похоже, что на момент совершения преступления он был всё таки невменяем"
              Факты, говорят об обратном.
              Или у вас есть доказательства?

              "осуждён только потому, что его преступление оказалось очень уж резнансным"
              Евсюков, осужден за убийства.
              "Евсюков -одиночный преступник"
              Это не вы сказали?

              "Прапор прав, хорьки, бля...."
              Ссылку, на это его право, скиньте.
              Или он был - "не при исполнении"?
              "Милиция, пресекая преступления, как раз и защищает твоё право на жизнь, здоровье, покой, личное достоинство"
              Или, и это не вы сказали?

              "я бы рекомендовал российским ментам объявить всероссийскую забастовку дней на десять"
              А равно, железнодорожникам, военным и т.д.
              Вы в курсе, что забастовку, объявляет профсоюз?
              Вы в курсе, что таковых в милиции не имеется?
              Что права работников милиции, нарушаются повсеместно?
              Вы в курсе, что в России отсутствуют независимые профсоюзы, как и свободная пресса?

              Знайте же меру. Свои слова надо обосновывать.
              Я, не меньше вашего, горячо люблю Путина, Российскую милицию и настоящий режим...
              Но, когда зашкаливают эмоции, кончаются доводы, появляются подобные бредни, сродни провокационным подвигам пропаганды времен Рема-Гитлера...

              Ссылками, подтвердите, сказанное вами. Или вы - болтун!


              • Рейтинг
                - [2.3] +
                голосов: 3

                User-9549-thumb-21133387 LiveJournalmihakep (09.09.2010 08:24) :

                Солидарен с Вами.....


              • Рейтинг
                - [1.5] +
                голосов: 6

                LocalPestcontrol (11.09.2010 12:09) : Евсюков, очень похоже, что на момент совершения преступления он был невменяем"

                Да, Евсюков совершил преступление, он пресупник. А вот наказание... Преступление Евсюкова совершенно не мотивировано и необъяснимо, если исходить из того, что он сделал это находясь в ясном сознании.
                Оно очень точно укладывается в картину расстройства психики, называемого "патологическим опьянением"
                http://dic.academic.ru/dic.nsf/lower/16750

                "совершение опасных действий при этом расстройстве исключает уголовную ответственность в связи с тем, что лицо признается невменяемым и к нему вместо наказания могут быть применены принудительные меры медицинского характера."

                Если несогласны-дайти ваше понимание мотивов его действий.
                Объяснение "он стрелял в кассиршу и покупателей потому что он мент", каким красивым и убедительным оно вам не кажется, не принимается.

                Ментов у нас много, а Евсюков один.


                • Рейтинг
                  - [1.8] +
                  голосов: 2

                  User-4008-thumb-ПЕРСОНА Localpe4ka (11.09.2010 12:22) : "Если несогласны-дайти ваше понимание мотивов его действий."

                  Для чего? Зачем нам, - чьё-то понимание?
                  Есть матерьялы дела и заключение эксперта. Это-ж, - точка, поставленная Президиумом ВС РФ. Ты, как правозащитник, организуй митинг в поддержку Евсюкова. Не забудь подать заявление в Мэрию, а то, огребёшь,ненароком, по башке и про хорька послушаешь...


  • Рейтинг
    - [3.2] +
    голосов: 6

    User-4207-thumb-11691868 LiveJournalzverozyab (06.09.2010 13:55) :

    Фразы "Я готова" и "а ты готов?" не являются призывами. Это не побудительные фразы.
    Судить следовало бы за фразы типа "поджигай" и т.п.
    Следователь может отдохнуть, мне кажется.

    Другое дело, что фантазия экспертов-филологов не знает границ.

    И еще: есть такое понятие в литературе — "лирический герой".
    Идентифицировать автора с персонажем из песни — кретинизм.


    • Рейтинг
      - [2.6] +
      голосов: 6

      User-11654-thumb-iseeyou Localreward (06.09.2010 19:09) : СИХИ ОТ ПРИЗЫВОВ ТОЛЬКО ДАУНЫ НЕ ОТЛИЧАЮТ.

      Они скоро Пушкина и Горького запретят, придурки эти. Арест поэтов - это уже последняя стадия режима... Значит скоро будет прорыв к свободе...
      Кстати, вы видели какой "праздник" нам Лужок устроил на день города?
      http://www.echo.msk.ru/blog/echomsk/708640-echo/
      Оккупанты!


    • Рейтинг
      - [1.7] +
      голосов: 8

      LocalPestcontrol (06.09.2010 19:53) : Есть хороший тест:

      Представьте себе, что "девочка Маша" с тем же пафосом и выражением исполнила на Селигере или на митинге движения "Молодая гвардия", следующий стишь стиш:

      Я готова! А ты готов, ночью жечь квартиры жидов?

      Я уверен, что вы тут же бы без всяких колебаний, признали такой стишь экстремистским. И призывы бы увидели и побудительные фразы...


      • Рейтинг
        - [3.1] +
        голосов: 3

        LocalprofDeJaVu (06.09.2010 23:20) : "Я готова! А ты готов, ночью жечь..."

        Слова вырываются из контекста. Вот текст:
        "Я готова! А ты готов?
        Поджигать ночью машины ментов?
        Это как правило жизни, признак хорошего вкуса
        В отношении тех, для кого закон – мусор. "
        Т. е. действие ( "поджигать машины") направлено НЕ против закона, а против тех, для кого "закон - мусор". Кстати, министр Нургалиев призывал граждан оказывать сопротивление в тех случаях, когда милиционер явно нарушает закон.
        Например, участковый станет насиловать вашу дочь прямо на ваших глазах - что тогда делать законопослушному гражданину? Может быть, по мнению наших "государственников", надо уговаривать дочь, чтобы не сопротивлялась?
        Да, в тексте присутствует гипербола - обычный прием в поэзии - но является ли "Готов" призывом к насилию? Отнюдь. Текст имеет характер предостережения.
        Мол, существующее положение вещей (что у ментов: "закон - мусор") имеет такое-то следствие (молодежь станет "поджигать машины").
        Предположение - не является призывом к насилию, а стало быть не может быть предметом для судебного преследования.


        • Рейтинг
          - [1.5] +
          голосов: 6

          LocalPestcontrol (07.09.2010 09:55) : Слова вырываются из контекста? Заталкайте их обратно и увидите:

          Действие "поджигать машины" при любом раскладе направлено ПРОТИВ закона.

          При этом, если менты и бывают плохими, то машины то тут причём? Машины маркировки типа "на мне ездит плохой мент, для которого закон это мусор" не имеют.
          Оказывается, машины надо жечь , потому что девочка Маша, как это следует из её текста, считает, что "закон - это мусор" как раз для ВСЕХ "ментов", для ВСЕЙ МИЛИЦИИ . Нигде в тексте она не выделяет "хорших" ментов и "плохих"-они для неё все просто менты..

          А насчёт "призыв это или нет", посмотрите видеоролик ещё раз.
          Маша обращается со своей декламацией не себе под нос, и не бойфренду на ухо, не к маме на кухне, а напрямую к аудитории, собравшейся на протестный митинг. И сколько её
          дебильных поклонников могут внять призыву один Бог знает, но что такие найдутся это точно. Я думаю с Маше разберутся по справедливости. Она уже на "Эхе" по этому поводу носом хлюпает.

          Ну, а мы пока, повеселимся вместе, под ещё один Машин изысканный текст. Танцуют все:
          http://www.youtube.com/watch?v=pJtROAMO6Qc
          Вполне во вкусе тутошней аудитории.
          Как это Д. Борко до сих пор не поставил этот клип на Грани ТВ?


          • Рейтинг
            - [3.4] +
            голосов: 4

            LocalprofDeJaVu (08.09.2010 00:55) : А насчёт "призыв это или нет", посмотрите видеоролик ещё раз.

            А текст Всеобщей декларации прав человека - призыв это или нет? Снова привожу: "...чтобы человек не был вынужден прибегать, в качестве последнего средства, к восстанию против тирании и угнетения".
            Кстати, подобное утверждается и в Декларации независимости США, именно:
            «... весь опыт прошлого подтверждает, что люди склонны скорее сносить пороки до тех пор, пока их можно терпеть, нежели использовать свое право упразднять правительственные формы,
            ставшие для них привычными. Но когда длинный ряд злоупотреблений и насилий, неизменно подчиненных одной и той же цели, свидетельствует о коварном замысле вынудить народ смириться с
            неограниченным деспотизмом, свержение такого правительства и
            создание новых гарантий безопасности на будущее становится правом
            и обязанностью народа.»


            • Рейтинг
              - [1.1] +
              голосов: 5

              LocalPestcontrol (08.09.2010 07:18) : Библия, Евангелия, Коран и Декларация Прав Человека

              написаны для умных людей.

              Когда их начинают интерпретировать люди не очень того..., ничего хорошего от этого не происходит.

              В Декларации Независимости США есть много всяких красивых вещей, а в Уголовном кодексе каждого шатата США предусмотрены суровые наказания за преступления, которые квалифицируются как "hate crimes".
              И там за подобную декламацию и призывы на митинге поджигать полицейские машины, девочка Мэри получила бы очень серьёзный срок от государства и очень большой иск за оскорбление и моральный ущерб от какого-нибудь профсоюза американских полицейских, союза ветеранов полиции и прочих подобных организаций


              • Рейтинг
                - [2.2] +
                голосов: 1

                Localfantom (09.09.2010 10:38) : Сказочник Pestcontrol.

                "hate crimes" - преступление на почве ненависти.
                Преступления на почве ненависти имеют форму расовых и религиозных предрассудков, угнетения коренного населения и т.п.
                Какая-то каша в вашей голове, товариЩЩ!
                А про -"ущерб; союз ветеранов; профсоюз полицейских; оскорбления их; подобных организаций..." что это вы выложили? Для чего?
                Ничего этого нет и быть не может!
                Априори. Потому, как нет ни ущерба, ни оскорблений.

                Или про то, что Библия, написана для умных!
                Угу, понимаю. Вам не пришлось читать её. Разве что - обложку!


                • Рейтинг
                  - [1.5] +
                  голосов: 3

                  LiveJournalgooddeal (10.09.2010 06:28) : to fantom, RE: " Сказочник Pestcontrol" и т.д.

                  Не вижу в чём неправ автор криткуемого вами комментария. Увязка его комментария с обсуждаемым материалом и комментарием его оппонента тоже вполне корректная.

                  Если данный конкретный "коп" тебе ничего конкретно плохого не сделал, если его машина просто стоит себе ночью и тебя не касается, а ты поджигаешь его машину только потому, что на ней ездят "копы", а ты ненавидишь "копов"-это и есть hate crime, или как ты правильно перевёл, "преступление на почве ненависти".
                  Это значит, что к статье "Порча государственного имущества" тебе прибавят ещё и за то, что это "преступление совершено на почве ненависти". Если ты ударил в морду полицейского, когда сопротивляся аресту-это потянет годов на +5. Если ты напал на копа просто потому что он "коп", а ты их не любишь-это потянет на больше.
                  Если ты обзовёшь копов на публичном митнге или в прессе "свиньями", любое объединение копов, как действующих так и пенсионеров, может вчинить тебе иск за оскорбление и моральный ущерб.

                  И не спорь со мной. Потому что ты не компетентен в вопросах западной демократии и уголовного права так, как я.


                  • Рейтинг
                    - [1.8] +
                    голосов: 2

                    Localcrona (10.09.2010 09:28) : поговорить с умным человеком...

                    Цитата: "И не спорь со мной. Потому что ты не компетентен в вопросах западной демократии и уголовного права так, как я".

                    Какая связь, между демократическим и Уголовным Правом, специалистом, которых - вы являетесь?

                    По крайней мере,для обвинения, требуются доказательства.

                    Обвиняя, вы их не приводите.
                    Хотя, считаете себя - "специалистом".
                    Один, видит творчество, другой видит, что-то своё.
                    Ваши тексты полны предположенийй.
                    Если бы.... Это вы представляете.
                    Не более. Хорошь же специалист "в вопросах западной демократии и уголовного права", ставящий в вину кому-либо то, что ему "кажется"....

                    Вижу, что вы недалекий человек в вопросах Права. Не только западного, а даже и Советского.

                    Да, дополнение .
                    Цитата: "ты ненавидишь "копов"-это и есть hate crime".
                    Это вы сказали.
                    Официальноая же версия - "преступление на почве ненависти"..
                    А между - "ненавидеть" и "совершать преступление на почве ненависти", огромная пропастььь
                    Этоя я на всякий случай напомнил вам, "специалисту" несовместимых прав, " в вопросах западной демократии" (как это понять?) и "уголовного права".!
                    Вы пытаетесь скрестить ежа с ужом.
                    Вам это подходит, а Праву - нет!


                    • Рейтинг
                      - [0.9] +
                      голосов: 1

                      LiveJournalgooddeal (11.09.2010 10:39) : С шулерами не сажусь

                      Я написал:

                      ...ты поджигаешь машину только потому, что на ней ездят "копы", а ты ненавидишь "копов"-это и есть hate crime,

                      Ты переврал:

                      ты ненавидишь "копов"-это и есть hate crime,

                      И таким примитвным троллингом бы хочешь меня развести на дискуссию с тобой?


                      • Рейтинг
                        - [1.2] +
                        голосов: 0

                        User-4008-thumb-ПЕРСОНА Localpe4ka (11.09.2010 12:55) :

                        А, как ты докажешь, что он (кто поджег машину) - ненавидит копов?

                        Дубина-профессор, понятие hate crime, имеют форму расовых и религиозных предрассудков.
                        Для борьбы с ККК - введено это понятие.

                        А если, имярек, ненавидит копов, это клинический случай или единичный, оно не подходит под понятие " hate crime",
                        Это фициальное понятие в США, а для пары полоумных профессора-козлини, не будут писать никаких понятий...
                        Ненавидите копа? Это диагноз...
                        И,к доктору... вам - профессор!


            • Рейтинг
              - [2.7] +
              голосов: 4

              User-9549-thumb-21133387 LiveJournalmihakep (09.09.2010 09:10) : едрит и ангидрит...

              profDeJaVu Вы правы!
              Дововоды оппонента, Pestcontrol,
              бездоказательны и представленны в сослагательном наклонении...
              "получила бы, был бы"... Да кабы!
              Росли бы грибы!

              Практика показывает, что в цивилизованной стране, творчество не отождествляется с политикой....
              Вижу, что присутствующие тут одиозные личности, типа - Pestcontrol постят в пику всем, без разбора и без обоснования и ума, лишь бы умалить значение темы показанного материала... и реабилитировать промахи власти...


              • Рейтинг
                - [2.3] +
                голосов: 3

                LocalprofDeJaVu (09.09.2010 12:56) : А это тоже "промахи власти"?

                См. на тему закона "О полиции":
                http://www.youtube.com/watch?v=Tq8fo9yFlS4


              • Рейтинг
                - [1.2] +
                голосов: 4

                LiveJournalgooddeal (10.09.2010 06:40) : в цивилизованной стране, творчество не отождествляется с политикой....

                Высупление на политическом митинге это политика. Куда уж ещё политичнее?

                "Девочку Марию" никто не вызывал в ФСБ пока она кричала свои песни в клубах. Потому, что это было "творчество".
                Когда она, выбрасывая руки, к небу, призывно прокричала "А ты готов ночью жечь машины ментов?" НА ПОЛИТИЧЕСКОМ МИТНГЕ, где многие из публики действительно готовы это делать-это вполне может расцениваться как призыв. В какой форме сделан призыв-это уже не важно. Стихи, проза... Она могла даже "Варшавянку декламировать: "На бой кровавый святой и правый марш, марш вперёд...". Тут важен не только текст, но в не меньшей степени и контекст.


                • Рейтинг
                  - [2.7] +
                  голосов: 4

                  Localcrona (10.09.2010 09:08) : Экспертту gooddeal

                  Это вы сами придумали?
                  Про "контекст", я спрашиваю.
                  В вашем контексте, может увидиться
                  всякое. Например, что группа Барто, и ране, неоднократно совершала поджоги машин. Да и лес под Москвой, подожгли они...


      • Рейтинг
        - [2.3] +
        голосов: 5

        LocalprofDeJaVu (08.09.2010 01:16) : ...ночью жечь квартиры жидов?

        - Проговорка? (По Фрейду). А Вы, оказывается, если снять шелуху - внутри человек даже симпатичный...


        • Рейтинг
          - [1.9] +
          голосов: 7

          LocalPestcontrol (08.09.2010 07:02) : Какая ещё "по Фрейду"?

          Вполне сознательно тестирую местный народец на беспристрастность.

          А вы как считаете, если со словом "жиды" вместо "менты"-это будет оскорбительно или нет? Будет призывом к насилию или это просто расуждения "лирического героя" вполне невинного художественного произведения?
          Ну, да, герой этот антисемит, но такие ведь существуют в нашей жизни, а произведление описывает жизнь.

          Можно такие стихи кричать на митинге в толпу каких-нибудь скинхедов и прочих настроенных оппозиционно к национальным меньшинствами граждан?


    • Рейтинг
      - [2.0] +
      голосов: 4

      LocalprofDeJaVu (09.09.2010 04:51) : Следователь может отдохнуть, мне кажется.

      ЭТО УЖЕ НЕ СМЕШНО (правовая защищенность граждан полностью демонтируется).:
      http://brainfuckoff.net/blog/zakon_quot_o_policii_quot_ili_quot_o_policejskom_bespredele_quot/2010-09-07-853


  • Рейтинг
    - [2.2] +
    голосов: 8

    User-11654-thumb-iseeyou Localreward (06.09.2010 19:04) :

    ТАК ЛЮДИ, СВОБОДУ СЛОВА В НАШЕЙ СТРАНЕ НИ КТО НЕ ОТМЕНЯЛ. НАДО ПРОВЕСТИ СРОЧНО КАЧЕСТВЕННЫЙ САНКЦИОНИРОВАННЫЙ МИТИНГ-КОНЦЕРТ В ЗАЩИТУ СВОБОДЫ СЛОВА. Я БОЛЬШЕ, ЧЕМ УВЕРЕННА , ЧТО ПРИДЕТ МНОГО ЛЮДЕЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ ТАКОЙ МИТИНГ ПОДДЕРЖИТ МАССА ЗНАМЕНИТОСТЕЙ, ЧТО В СВОЮ ОЧЕРЕДЬ ПРИВЛЕЧЕТ ЕЩЕ БОЛЬШУЮ МАССУ ЛЮДЕЙ.
    ХВАТИТ ЖЕРТВАМИ БЫТЬ!! ЛУЧШАЯ ЗАЩИТА - ЭТО НАПАДЕНИЕ!!!!


    • Рейтинг
      - [1.7] +
      голосов: 8

      LocalPestcontrol (08.09.2010 07:06) : НАДО ПРОВЕСТИ СРОЧНО КАЧЕСТВЕННЫЙ САНКЦИОНИРОВАННЫЙ МИТИНГ-КОНЦЕРТ В ЗАЩИТУ СВОБОДЫ

      Ты вот тут свободно дрындишь и без митинга. И любой россиянин имеет такую же возможность. Какая тебе ещё "свобода слова" нужна? Свобода оскорблять и унижать других граждан? Свобода призывать к насилию и погромам? Такую свободу ты не найдёшь даже в идеально свободной стране.


      • Рейтинг
        - [2.7] +
        голосов: 4

        User-9549-thumb-21133387 LiveJournalmihakep (09.09.2010 08:23) : Какая тебе ещё "свобода слова" нужна?

        Такая, какая показана в ролике!

        ....че-то я не вижу тут никаких оскорблений и призывов к насилию...

        В данном случае, имеет место быть - творчество.
        Вы знакомы с творчеством Битлов?
        Джона Леннона?.....
        Россия, ведь, не ведёт войны и, если в обществе имеется протест, он выражается на митинге...
        Были прочитаны стихи, что не является призывом.


    • Рейтинг
      - [0.9] +
      голосов: 1

      LocalTrueFOT (08.09.2010 17:19) : Слова, конечно, можно понять...

      но эти слова выглядят бесхитростно и легковесно, как и в случае с Иваном Алексеевым.
      А дело без слов выглядело бы куда более впечатляющим.
      И самое главное, менее опасным.


  • Рейтинг
    - [1.4] +
    голосов: 7

    User-9710-thumb-tree LiveJournalsergiokozlini (07.09.2010 09:58) : Согласен - за экстремистские высказывания надо отвечать

    "...поджигать машины ментов..."

    Я думаю штраф в тыщ 300 рублей или месяц отсидки за такое - будет адекватной мерой.

    ЭКОЛОГИИ - ДА

    ЭКСТРЕМИЗМУ - НЕТ


  • Рейтинг
    - [2.1] +
    голосов: 6

    LocalPestcontrol (08.09.2010 07:45) : Статья 282.

    Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства
    1. Действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе, совершенные публично или с использованием средств массовой информации, - наказываются штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет, либо обязательными работами на срок до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо лишением свободы на срок до двух лет.


    • Рейтинг
      - [1.7] +
      голосов: 5

      Localfantom (09.09.2010 09:49) : А выше, на какую статью вы ссылались?

      Ренее вы говорили:"Тут никакой экспертизы не требуется, чтобы увидеть "призыв к насилию" и признать недопустимым исполнение таких песен для публики"

      Это, типа, бред ваш?
      Или вы -троль?
      С одной стороны, - экспертизы не требуется,а с другой - статья 282.
      Как связать ваш бред с Законом?


  • (комментарий удалён)
  • Рейтинг
    - [1.2] +
    голосов: 4

    LocalPestcontrol (10.09.2010 09:02) : Штоб статью припаять, надо экспертизу провести..

    не говори глупости.

    Хулиган бросил камень в витрину. Задержан на месте престпления, есть 5 свидетелей.
    Имеем: как минимум статью 167 УК РФ (умышленная порча имущества)
    Какая экспертиза здесь нужна? Трассологическая? Траектории полёта камня?


    • Рейтинг
      - [0.9] +
      голосов: 1

      Localcrona (10.09.2010 09:33) : При чем тут витрина?

      А, ведь, он прав, на этот раз!

      Разбитая витрина, есть - доказательство!



Правила дискуссий на Гранях-ТВ

 

Владимир Абаринов
Юрий Аввакумов
Николай Александров
Людмила Алексеева
Манана Асламазян
Евгений Асс
Лия Ахеджакова
Филипп Бахтин
Денис Билунов
Андрей Бильжо
Андрей Битов
Юрий Богомолов
Елена Боннэр
Михаил Борзыкин
Дмитрий Борисов
Юрий Борко
Гриша Брускин
Юрий Бродский
Владимир Буковский
Сергей Бунтман
Анджей Вайда
Вера Васильева
Алексей Венедиктов
Михаил Вербицкий
Питер Винс
Владимир Войнович
Дмитрий Врубель
Александр Гаврилов
Мария Гайдар
Сергей Гандлевский
Светлана Ганнушкина
Наталия Геворкян
Михаил Гельфанд
Анна Герасимова (Умка)
Виктор Геращенко
Елизавета Глинка
Александр Гольц
Линор Горалик
Лидия Графова
Сергей Гуляев
Сергей Гурьев
Марина Давыдова
Алексей Девотченко
Михаил Делягин
Леонид Десятников
Евгения Добровольская
Роман Доброхотов
Игорь Долуцкий
Борис Дубин
Владимир Дубоссарский
Владимир Ермолин
Андрей Ерофеев
Михаил Ефремов
Ясен Засурский
Александр Иличевский
Игорь Иртеньев
Елена Калужская
Владимир Кара-Мурза
Ирина Карацуба
Анна Каретникова
Татьяна Карпова
Гарри Каспаров
Михаил Касьянов
Андрей Ким
Юлий Ким
Евгений Киселев
Сергей Ковалев
Галина Кожевникова
Михаил Козаков
Олег Козловский
Андрей Колесников
Игорь Кон
Ксения Костромина
Даниил Коцюбинский
Александр Крайко
Яков Кротов
Сергей Кузнецов
Борис Куприянов
Ольга Курносова
Вероника Куцылло
Ксения Ларина
Юлия Латынина
Анатолий Лебедько
Роман Лейбов
Эдуард Лимонов
Руслан Линьков
Марина Литвинович
Марианна Максимовская
Татьяна Малкина
Юлия Малышева
Владимир Мартынов
Вероника Марченко
Валентина Мельникова
Кирилл Миллер
Владимир Милов
Владимир Мирзоев
Адам Михник
Дмитрий Муратов
Алексей Навальный
Петр Налич
Анна Нейстат
Борис Немцов
Валерия Новодворская
Юрий Норштейн
Антон Носик
Генрих Падва
Элла Панеях
Григорий Пасько
Сергей Пашин
Сергей Петров
Андрей Пионтковский
Алексей Плуцер-Сарно
Александр Плющев
Элла Полякова
Евгений Попов
Виталий Портников
Захар Прилепин
Борис Райтшустер
Максим Резник
Андрей Решетин
Юрий Рост
Лев Рубинштейн
Юлий Рыбаков
Владимир Рыжков
Юрий Рыжов
Александр Рыклин
Елена Санникова
Георгий Сатаров
Зоя Светова
Ольга Седакова
Мириам Сехон
Алексей Симонов
Иван Симочкин
Александр Скобов
Алексей Слаповский
Никита Соколов
Ольга Старовойтова
Виктория Тимофеева
Артемий Троицкий
Ксения Туркова
Леонид Федоров
Михаил Федотов
Дмитрий Феоктистов
Александр Филиппенко
Дмитрий Фурман
Ирина Хакамада
Людмила Харламова
Марина Ходорковская
Тимур Цховребов
Надежда Червочкина
Александр Черкасов
Глеб Черкасов
Эрнст Черный
Евгения Чирикова
Мариэтта Чудакова
Юрий Шевчук
Виктор Шендерович
Владимир Шинкарев
Юрий Шмидт
Татьяна Щербина
Алексей Яблоков
Игорь Яковенко
Дмитрий Ямпольский
Михаил Ямпольский
Евгений Ясин
Ирина Ясина
Илья Яшин