Имя: Пароль: Пароль (ещё раз): Полное имя (необязательно): Зарегистрироваться
Имя в LJ / OpenID URL:
Рейтинг: 1.2, голосов: 0
Рейтинг: 1.7, голосов: 1
Рейтинг: 1.2, голосов: 5
Рейтинг: 1.5, голосов: 2
Рейтинг: 2.6, голосов: 9
Рейтинг: 1.8, голосов: 3
05.06.2010 04:03 | События
klyann (05.06.2010 23:39) :
Шендерович Молодец!
sergiokozlini (09.06.2010 19:02) : показал всем свой конец
:)))) сорри не удержался :)))
Communist (06.06.2010 15:03) : О символических акциях "Солидарности".
Символические акции "Солидарности" показывают ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЕ лицо существующего в России политического режима, но что же дальше? Надо же понимать, что требования, не подкреплённые СИЛОЙ, просто фраза, а сила политических требований только в их МАССОВОСТИ и ОРГАНИЗОВАННОСТИ. А массовость и организованность присущи только трудящимся классам. Безусловно, что руководству буржуазно-демократической "Солидарности" необходимо сделать тактические выводы...
ibargut (12.07.2010 02:18) : Что делать :)
Знаешь как поднять народ на защиту своих прав и свобод ? Даю подсказку. Наверное, они должны ему потребоваться для защиты чего-то базового ? Покопайся в трудах "святой" троицы МЭЛ и найди ошибку. Найдешь - Зюганов пожмет тебе руку, как лидеру партии.
gooddeal (08.06.2010 06:55) : руку сломали?
Ну не надо упираться и дёргаться, когда милиция предлагает пройди в автобус. Не надо вести себя с милицией так, чтобы тебя за руки-ноги тащили, и тогда гаранитровано кости будут целы. Неповиновение приказу милиции (полиции) при исполнении своих обязанностей в любой стране является правонарушением и даёт миллиционеру (полицейскому) право применить силу. А если кости хрупкие то нечего вообще соваться на митинги, гда обычно бывает давка. Да и само участие в несанкционированном митинге есть нарушение закона. Так что поделом.
nicktcher74 (08.06.2010 16:43) :
Ну не надо говорить ерунду, товарищ gooddeal. По закону граждане обязаны подчиняться ЗАКОННЫМ требованиям сотрудников милиции. З А К О Н Н Ы М, понимаете?! Здесь же мы видим вопиющий беспредел со стороны милиции. И сами милиционеры это понимают и признают, что осознанно нарушают закон. А незаконным требованиям граждане имеют полное право сопротивляться всеми доступными способами и подручными предметами. Если Вы уж сравниваете это с тем, что происходит в других странах, то полицейских, сознательно идущих на нарушение прав граждан, ждала бы крайне незавидная судьба в виде потери работы, всех социальных гарантий и, скорее всего, определенное урезание в правах.
nicktcher74 (08.06.2010 16:46) : туда же
Поймите простую весчь, товарищ gooddeal Санкционирование митинга законом НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО! Законом предусмотрен уведомительный характер проведения подобных мероприятий. И всё! Не выдумывайте отсебятину. Санкционирование/несанкционирование - вот это и есть нарушение закона.
gooddeal (09.06.2010 08:57) : Уведомительный характер, говорите?
Ничего хорошего из этого не получится. Представьте себе митинг антифашистов, Хорошее дело, правда? Антифашисты уведомили городские власти и ура, вперёд на митинг! Но о своем митинге в том же месте и в то же время городские власти уведомили и националистически настроенные товарищи. Не совсем фашисты, чтобы их вообще запретить, но явные политические оппоненты антифашистов. Представоляете что там будет? А теперь представьте, что среди антифашистов оказался и ваш сын, и ему ударом бутылки проломили голову или выстрелили в лицо из травматического пистолета. А вот ещё вариант: у вас свой бизнес, ресторан. Вы потратились на оборудование, вы заплатили городу за разрешение его открыть, вы надеетесь что он обеспечит вам достаточную выручку для поддержания вашей семьи и бизнеса. Но по уведомлению властей, на улице перед вашим рестораном, каждую субботу толкутся какие-то "с чем-то несогласные". Преграждают доступ в ваше заведение, мочатся на задние двери вашего ресторана, шумят, бросают мусор, чем отпугивают почтенную публику. Заглох ваш бизнес, а? На что жить думаете? Вобщем, митинги и прочие уличные мероприятия потенциально опасны для публики и города. Подстегнутые зажигательными речами участники могут выйти из под контроля, начать бить витрины, автомобили, затевать драки, устраивать поджоги, выплеснуться на соседние, улицы блокировать уличное движение, в том числе доступ для машин скорой помощи, пожарных служб. Поэтому уличные митинги требуют привлечения большого числа полицейских, уличных регулировщиков, дежурства медиков, пожарных. У властей не всегда есть возможность обеспечить митинг подобными службами без неразумного отвлечения их из других районов города. Поэтому во ВСЕХ САМЫХ ДЕМОКРАТИЧЕСКИХ СТРАНАХ принят РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЙ характер проведения подобных мероприятий. И власти имеют право отказать в разрешении митинга или предложить альтернативные места или маршруты . Вот вам законы о митингах и уличных шествиях города Лос Анжелеса, (это в США): http://www.lapdonline.org/search_results/content_basic_view/6521 а вот наказания для нарушающих порядок во время митингов и демонстраций: http://www.nlg-la.org/index_files/codes.pdf Так что и власти в Москве нормальные, и милиция просто добрая. Штрафов в 250 долларов за отказ идти в автобус не дают, в тюрьму на 3 месяца не садят.
nicktcher74 (09.06.2010 13:25) :
Не пишите про то, в чем ни черта не понимаете, gooddeal. Смешно читать про ваши выдумки обо всех демократических странах. Сразу видно, что Вы не были ни в одной из них и просто не в теме, либо сознательно искажаете суть дела. Впрочем, хорошо, что Вы пусть со скрипом, но признали, что у нас не требуется разрешений. В Конституции РФ и законе о митингах четко и недвусмысленно написано, что можно и что нельзя делать. Вот когда люди будут нарушать порядок проведения - вот тогда пусть милиция и вмешивается и пресекает. А проведение митингов "не совсем фашистов" и антифашистов власть должна РАЗНЕСТИ ПО ВРЕМЕНИ. Вот и всё! Вместо этого власть разрешает митинги только "не совсем фашистам" неограниченное время и неограниченное число раз. Антифашистам же власть отказывает. Из этого можно сделать единственный вывод о том, что власть заодно с "не совсем фашистами". Ваши домыслы "Представьте себе.." не комментирую - имхо глупость их очевидна любому нормальному разумному человеку)
alkoloko (09.06.2010 12:59) :
бабка в красном тепичный ЗОМБИ!!!
nicktcher74 (09.06.2010 13:29) :
Согласен. Типичный обыватель с промытыми мозгами.
Sovet (10.06.2010 00:21) : Смотри ка, какие тут все необычные, и мозги то у них не промытые... и домыслы их тут комментариями завалили - имхо не глупость... ибо детский сад
nicktcher74 (11.06.2010 11:48) :
У Вас какие проблемы? По сути имеете что сообщить, кроме флуда и хамства?)
Sovet (12.06.2010 02:34) : Хамите и флудите здесь исключительно вы, уважаемый! Или сами не читаете, что пишете?
nicktcher74 (17.06.2010 12:50) :
Как Вы сами полагаете можно расценить сие ваше послание, г-н соврамши? Приведите пример моего хамства и флуда, или Вы просто скучное трепло))
Sovet (17.06.2010 23:24) : Из вас льётся хамский понос постоянно, вы сами за ним уже не в силах уследить! Это "уважаемый", - диарея!
Потрудитесь перечитать ваши "послания" и вы сами увидите всё своё хамство и флуд, а может ещё чего! Вы свою желчь придержите для общения со своими родственниками! А когда перечитаете все ваши «шедевры» на «гранях», встаньте перед зеркалом и произнесите себе любимому все тухлые фразки, которые отпускаете участникам дискуссий, и вам «уважаемый» сразу станет спокойнее и легче, и наступит здоровый, сладкий сон! Спокойной ночи, «дорогой»! =)
sergiokozlini (11.06.2010 11:07) : ЗОМБИ - это все те, кто не согласен с тобой чтоль :)))
да ты тиран прямо таки упаси господь левых праволюбов к власти - будет терания похлеще времен Гитлера
nicktcher74 (11.06.2010 11:46) :
Ты по-русски сперва выучись без ошибок писать, козлина)). А потом уже выползай
reward (15.06.2010 00:41) : бабка в красном тепичный ЗОМБИ!!!
Точно зомби, и как все зомби агрессивна не по делу..
kiska (14.07.2010 23:40) : бабка в красном типичный ЗОМБИ!!!
Эта баббка в красном видимо из ДАУНбасса приехала в Москву работать. Точно, как премьер Украины Азаров высказался: "Жить стало лучше, жить стало веселее." Только народ Украины, кромк даунов из ДАУНбасса не понял, кому стало лучше и веселее жить? Или понял?
reward (17.07.2010 10:02) :
Вообще-то цитатка из Сталина. "Хороших" зомби можно встретить везде. В Подмосковье такие зомби живут, не хуже, чем в даунбассе.. :))) Я думаю, она коренная подмосквичка, а может даже и из центра Москвы.. :))) Дерьма везде хватает.. :)
sergiokozlini (09.06.2010 19:03) : На этот раз без кетчупа обошлось :))))
тенденция радует - окультуриваются праволюбы :)
kiska (14.07.2010 22:22) : Пикеты за отставку Нургалиева.
Пикетчики-знакомые все лица. Молодцы, что не побоялись выйти на второй день. Только вот пикетчиков мало. В Киеве если пикет, так пикет. Народу много. Всех не задержат и не отправят в отделение милиции. В Росии совсем нет свободы. Жаль.
ajmulder (15.07.2010 11:23) :
Женшина в последнем эпизоде ( в темной кофте и светлом ожерелье) просто прекрасна! просто великолепная!
Тема:
Текст:
Правила дискуссий на Гранях-ТВ
Рейтинг: 3.4, голосов: 11
Рейтинг: 3.4, голосов: 14
Рейтинг: 3.3, голосов: 10
Рейтинг: 3.2, голосов: 12
Рейтинг: 2.8, голосов: 8
Рейтинг: 2.7, голосов: 7