Вход и регистрация








Монитор

Нападение на администрацию Химок

Entry-1272-thumb-12345

Рейтинг: 2.9, голосов: 6

Юрий Шевчук о Химкинском лесе

Entry-1269-thumb-12345

Рейтинг: 3.2, голосов: 9

Американский провал

Entry-1259-thumb-12345

Рейтинг: 3.1, голосов: 10

Памяти Юрия Черниченко

Entry-1255-thumb-chern

Рейтинг: 2.5, голосов: 6

Песня-31

Entry-1249-thumb-12345

Рейтинг: 3.3, голосов: 10

Noize FM. 31 число

Entry-1247-thumb-31noiz

Рейтинг: 3.3, голосов: 13

Видеообращение майора Домрачевой

Entry-1238-thumb-domracheva

Рейтинг: 3.3, голосов: 13

Реклама

Rambler's Top100

Рейтинг@Mail.ru

Монитор :: Выступление Бориса Немцова на митинге в Калининграде

3.6
голосов: 27

30.01.2010 23:48 | BlogМонитор


Код для вставки в блог (+)
30 января 2010 года. Источник: Antracit2010.


Комментарии

  • Рейтинг
    - [2.1] +
    голосов: 18

    LocalKAMS (31.01.2010 01:26) : ...теперь в Калининграде живут умные люди...... браво!!!

    Почему показали только выступление этого популиста, Немцова?? На митинге было много выступлений Достойных людей!!!! Реклама этому «политику» уже не поможет!!!!!
    Я сам Калининградец, на митинг я пришёл за два часа до его начала, и видел как милиция готовилась к этому мероприятию... кого там только не было, и омон и собр, и люди в штатском... Вся площадь была забита…. Потом рассосались до особого распоряжения… После митинга 12 декабря, власти реально трухнули!!!!!
    Народ собрался не благодаря популисту Немцову, который прилетел в Калининград, что бы в очередной раз пропиариться и записать себе в актив...... Ещё смеет оскорблять... "наконец то в Калининграде живут умные люди", до его прибытия жили одни придурки, так что-ли!?!?!?!?!
    Такое количество людей на митинге, это не заслуга политиков-трепачей, это показатель самоорганизованности людей, живущих в нашей области, которых реально тошнит уже от этой ситуации!!! Я, участник одного из Калининградских автоклубов…. Мы сами распространяли информацию о предстоящем мероприятии, среди своих знакомых, друзей, единомышленников, по средствам интернета и другими доступными способами и думаю внесли не малый вклад в организацию этого митинга!!!!!
    Каждый присутствующий на митинге шёл сюда не для того, чтобы послушать хрипы залётного г-на Немцова, а получается на Гранях он герой митинга, а Калининградцы, бывшие «придурки», теперь то умные конечно, так, толпа для количества!!!
    Нет «уважаемые» «солидарщики» вы не правы!!!! Поэтому за вами люди и не идут, и никогда не пойдут!!!!!!


    • Рейтинг
      - [2.7] +
      голосов: 13

      Localveronica (31.01.2010 14:24) :

      Борис Немцов-порядочный человек,уже давно подставляет свою буйну голову за соблюдение конституци и свобод личности и я НЕ ВЕРЮ в неблагодарность тех,за чьи интересы он выступает.Вы добейтесь свободных выборов,а уж на них решайте за Немцовым или ещё за кем пойдёте.А вы похоже,батеньки, здесь просто наняты,чтоб его поливать грязью.Вот как вы выглядите и не более того.


      • Рейтинг
        - [2.0] +
        голосов: 16

        LocalKAMS (31.01.2010 14:53) : Естественно, все, чьи мнения идут в разрез с "несогласными", все нанятые и люди из конторы!!!! Не обольщайтесь!!!


      • Рейтинг
        - [2.3] +
        голосов: 3

        LocalSovet (09.02.2010 11:22) : Борис Немцов-порядочный человек,уже давно подставляет свою буйну голову...

        И как давно его "буйна голова" стала такой радеющей за блага обычных людей...? Пудрит мозг, а сам, что конкретно сделал для людей…, живущих в Нижнем, когда губернаторствовал там? Что сделал для всей России, когда был вице-премьером, пересаживал всех на отечественный автопром? Тырил вместе с Чубайсом и Гайдаром народные достояние, которое потом отмывал в «Нефтяном» банке, когда был председателем совета директоров концерна "Нефтяной", а когда запахло жареным в 2005 году, убежал со столь высокого поста, а его подельники получили реальные сроки!
        Расскажите, чем он тогда отличается от того же Путина!?


    • Рейтинг
      - [2.2] +
      голосов: 1

      Localkliv (08.02.2010 03:50) : За Немцовым не пойдут!

      У Вас есть другие вожди?
      Кого Вы бы предложили?
      Медведева?


    • Рейтинг
      - [2.8] +
      голосов: 2

      Localsssergov (09.02.2010 15:52) : KAMS:"Ещё смеет оскорблять... "наконец то в Калининграде живут умные люди""

      Вообще-то Немцов прав, для того, чтобы понять кто такой Путин и его "кореша" большого ума не надо. Но Калининградцам на это размышление потребовалось 10 лет, а москвичи, как и большинство Россиян этого до сих пор этого понять не могут. До них до сих пор не доходит. Ну, не тупицы?


      • Рейтинг
        - [1.2] +
        голосов: 0

        User-10300-thumb-imgyНаташа LocalLolita124 (23.02.2010 23:04) : Ну, не тупицы?

        Немцов отметил, что Калининград центр Европы и это правда и жизнь в Европе действительно человеческая, а не как в глубинке русской.


    • Рейтинг
      - [0.9] +
      голосов: 1

      Localperipatetik (26.02.2010 17:30) :

      Чем тебе так насолил Немцов?Он ведь тоже прилетел участвовать в митинге,значит, он солидарен с тобой,он тоже 1\10 000-ная этого митинга, и что неправильного он сказал? Не злобствуй,будь умней,чем твое авто,солидаризируйся не с кем, а против кого. Успехов.


  • Рейтинг
    - [1.7] +
    голосов: 14

    LocalKAMS (31.01.2010 02:23) : "когда мы в думе соками друг в друга плескались и ещё чёрт знает что там тварили" и вдруг нас оттуда нагнали... тьфу противно смотреть и слушать!!!


  • Рейтинг
    - [1.3] +
    голосов: 15

    LocalKAMS (31.01.2010 02:41) : И замете, никаких столкновений с милицией, а их там было, уж поверьте, тысячи полторы, две, не считая людей в штатском…, а почему, да потому, что не было провокаторов, точнее был один, Немцов, но он у нас не авторитет!!!!


  • Рейтинг
    - [2.1] +
    голосов: 13

    Localinnash (31.01.2010 13:42) : Немцов, но он у нас не авторитет!!!!

    А кто у вас авторитет? Это вы, грязью поливающие тех, кого расстреливают на улицах, и кто не боится смерти за эту страну бессмысленной толпы?
    Гордитесь собой, грязью отрыгивающие на всех, кто умеет думать и любит свободу и родину.


    • Рейтинг
      - [1.8] +
      голосов: 13

      LocalKAMS (31.01.2010 13:55) : У нас авторитеты, обычные люди, которые вышли высказать своё недовольство, а не поддержать этого популиста!!! Он приехал, и говорил о проблемах области, даже не удосужился подготовиться, ознакомиться с сутью Калининградских проблем!!! Это он то готов умер


      • Рейтинг
        - [1.9] +
        голосов: 12

        LocalKAMS (31.01.2010 13:57) : еть за страну???? Он приехал устроить провокацию, да кишка тонка, потому, что не ради него народ собрался!!!! И не надо громких слов!!! Это всё не о нём!!!!


      • Рейтинг
        - [2.8] +
        голосов: 9

        Localinnash (31.01.2010 14:05) : А ты сейчас где?

        Почему-то расстреливают только либералов, только в НОвой газете 5 человек расстреляли, а список уже на тысячи, начиная с Старовойтовой. Не заметил. Ну ходи голосуй за Путина, пусть барин вас рассудит.
        Сидишь у компа рассуждаешь, за границу ездишь, пошлины на автомобили раздражают. Какие автомобили, какой комп, еслиб не "проклятые 90-е". Где бы ты был без либералов, и митинга бы этого не было. Водка на кухне - вот и все права.


        • Рейтинг
          - [1.7] +
          голосов: 11

          LocalKAMS (31.01.2010 14:49) : там же где и ты, innah !!!

          Вот именно, что ни Немцов, ни ты, не знаете сути митинга в Калининградской области!! Прилипалы!!!! При чём здесь пошлины на машины... о них и речи не было, только Немцов о них завёл разговор!!!!
          Наскоками нахватали ИНФЫ про Калининград и устраиваете дебаты, не зная о чём!!!! За границу мы ездим......., да мы за границеёй живём!!! нам в Россию что бы съездить виза нужна!!!! Митинг был не за пошлины, а за отставку Путина и Бооса, губера нашего
          Сиди и не лезь в незнакомые для тебя темы!!!! Либерал!!!!


          • Рейтинг
            - [2.2] +
            голосов: 8

            Localaries (31.01.2010 16:04) :

            "Митинг был не за пошлины, а за отставку Путина и Бооса, губера нашего" А вы что же, не слышали, что Немцов ратовал именно за отставку Путина, его правительства вместе с вертикалью?


            • Рейтинг
              - [1.8] +
              голосов: 10

              LocalKAMS (31.01.2010 16:39) : Ратовал... ну ну


            • Рейтинг
              - [1.7] +
              голосов: 11

              LocalKAMS (31.01.2010 16:59) :

              Он везде выступает, а толку??? Люди ещё помнят, что это за фрукт!!! Поэтому он на чужих "аншлагах" пиарится по максимуму, т.к. своих собрать то не может!!!


            • Рейтинг
              - [1.7] +
              голосов: 8

              Localveronica (01.02.2010 00:05) :

              Ага,и ещё задолго до того,как до kamsa дошло,что Путин,Боос-одна шайка.
              а Немцов-национальный герой и лидер,как бы его не мазали.


              • Рейтинг
                - [2.4] +
                голосов: 7

                LocalKAMS (01.02.2010 02:16) : А чего ваш хвалёный лидер в Москве еле, еле соточку людей собрал?!?!?!

                Национальный герой, лидер... ХТО???


                • Рейтинг
                  - [1.9] +
                  голосов: 7

                  Localinnash (02.02.2010 21:17) : Почувствуй разницу

                  В Москве, дорогой, пришли 800 человек и приходят чуть не каждую неделю хоть кто-то. В Москве за это бьют и сажают, а иногда убивают. Почувствуй разницу.


                  • Рейтинг
                    - [3.1] +
                    голосов: 8

                    LocalKAMS (02.02.2010 21:42) : И толку??? Только люлей получаете!!!

                    Как бараны, бьётесь о закрытые ворота!!! Прётесь, в своей Москве, на несанкционированные для митингов площади и улицы... и чего добиваетесь... звиздюлей и с каждым разом всё большего к вам отвращения?!?!?! В Калининграде цивилизованные люди вышли.... и есть результаты, и сразу полпреды с зам. ген. прокурорами прилетели... комиссии поехали... Власть реально навалила в штаны... в менее чем 500000 городе вышли на митинг более 10000 человек (процент сможешь подсчитать?) А вы в своей Москве наверное мазохисты, раз у вас такая потребность каждую неделю за звиздюлями на площади ходить…. Ведь других результатов НЕТ!!!!!!!!!!! Так что innah…..


                    • Рейтинг
                      - [2.2] +
                      голосов: 1

                      User-11644-thumb-0108 Localtaisiya (23.04.2010 13:51) : Ты прав...

                      KAMC,я живу в Москве...ВСЕ в Москве не довольны,но мало кто идет на митинги...Пенсионеры не очень злятся на Лужкова, т.к. он им добавил к пенсии деньги...Молодежь всё понимает,но пока не очень сильно возмущается и мечтает только о деньгах...Я с тобой согласна..


                • Рейтинг
                  - [3.2] +
                  голосов: 6

                  LocalFreid (03.02.2010 20:14) : В Москве специально провокацию устроили им еще 3 места предлагали для митинга.

                  Их эти места почему-то не устроили...например на Чистопрудном бульваре почему было не провести мирный митинг без задержаний разрешенный? Потому что нужен был кипиш, в итоге повели людей на Триумфальную, где нацболы каждый месяц в Москве собираются. Понятное дело, что им собираться сам запрещают. Фашизм во вторую мировую победили. И нечего мирных кграждан с нацболами собирать. У людей свои требования: они хотят, чтоб цены не повышались и пошлины с налогами. На санкционированных митингах в Москве никого не задерживают.


              • Рейтинг
                - [1.5] +
                голосов: 6

                Localaries (01.02.2010 10:26) :

                Вы правы, ув. Veronica - Немцов умный и порядочный человек. Вместе с тем я не открою секрета, если скажу, что в России есть люди, превосходящиее Немцова и как политика, и как человека...Но штука в том, что мы так далеко зашли, в таком убогом оказались положении, что у нас нет никакой возможности выправить ситуацию в один момент. Выходить из этого жалкого состояния придётся постепенно - сперва поддерживая таких, как Немцов, и может быть, даже Лимонов (т.е. тех, кто вернёт Выборы, возможность выдвигать достойных, и одновременно, возможность ОТЗЫВАТЬ мерзавцев - ведь сейчас мы даже этого лишены). И лишь затем, когда эти два важнейших механизма утвердятся в России, мы получим возможность, опять-таки постепенно, не сразу, выдвинуть во власть тех, кто будет по-настоящему честен, будет любить не Россию (вероятно, за её ресурсы - как это наблюдается сейчас), а её граждан, её народ, будут в первую голову заботиться о людях, а не о "государстве". Ведь сейчас наблюдается именно этот парадокс - "жила бы страна родная", а люди, её населяющие...да пропади они пропадом! Вот такая беда нас постигла с приходом "государственников" - причём именно в кавычках, т.к. настоящий государственник никогда не будет гнобить народ своей страны.


      • Рейтинг
        - [1.5] +
        голосов: 6

        Localinnash (02.02.2010 21:12) : Очень жаль

        Очень жаль, что вы не понимаете то, что пытался донести Немцов. Родина в опасности, большая Родина, а не только Калининград.
        Это ты, дорогой, ничего не понимаешь и историю никогда не читал.
        Как будто только у вас трудности. ИЛИ ВЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЗА ГРАНИЦЕЙ СВОЕГО ПОНИМАНИЯ СОБСТВЕННОЙ СТРАНЫ


        • Рейтинг
          - [2.3] +
          голосов: 3

          LocalKAMS (02.02.2010 21:54) : О трудностях заговорили!?!?!

          Что вы в своей Москве знали о Калининграде до этого митинга???? 99% из вас не знали даже где он находится!!! По слухам знали, что там дешевые машины... и всё... А вы приедте сюда, поживите, да посмотрите.... да не так как Немцов "галопом по европам" прилетел, прохрипел, мол достали его... Истории меня ещё учить вздумали...


  • (комментарий удалён)
  • Рейтинг
    - [4.0] +
    голосов: 8

    User-10451-thumb-zvezda LocalStarLine (31.01.2010 15:04) : Калининград, мы с Вами!

    Молодцы ребята! С Вас надо пример брать! Подобной организованности и слаженности я ещё не припомню! Молодцы! ;-)


  • Рейтинг
    - [2.6] +
    голосов: 6

    User-10648-thumb-Че-5 LocalCommunist (31.01.2010 18:31) : К выступлению Бориса Немцова в Калининграде.

    Аполлон, Аполлон! А по моему, всё-таки Нарцисс...


    • Рейтинг
      - [1.5] +
      голосов: 3

      User-17-thumb-book1[1] Localspecter (31.01.2010 20:32) :

      Вы хоть и Communist, сделали верное наблюдение - ну, любит человек публичное внимание и обожание.
      Тем не менее, говорил он по делу, хоть и излишне сценично, на мой вкус.

      Мне было бы интереснее увидеть выступления самих калининградцев - раз они собрались в ТАКОМ количестве, им есть что сказать.


      • Рейтинг
        - [1.2] +
        голосов: 0

        User-10648-thumb-Че-5 LocalCommunist (08.02.2010 19:33) : К выступлению Бориса Немцова в Калининграде - марксистский комментарий:

        От личного перейдём к общественному. Что Борис Немцов двинул речь на митинге "по делу" - это несомненно, но в чём заключалось это "дело" никто из комментаторов не понял, потому что теории не знают, а теория эта следующая:
        "Вообще столкновения внутри... общества во многих отношениях способствуют процессу развития пролетариата. Буржуазия ведёт непрерывную борьбу: сначала против аристократии, позднее против тех частей самой же буржуазии, интересы которых приходят в противоречие с прогрессом промышленности, и постоянно - против буржуазии всех зарубежных стран. Во всех этих битвах она вынуждена обращаться к пролетариату, призывать его на помощь и вовлекать его таким образом в политическое движение. Она, следовательно, сама передаёт пролетариату элементы своего собственного политического и общего образования, т.е. оружие против самой себя" (К.Маркс и Ф.Энгельс. Манифест Коммунистической партии).
        Борис Немцов - буржуазный пропагандист и агитатор прогрессивного, в отличие от реакционного, направления, обращаясь к пролетариату за помощью, способствует его развитию, созреванию его классового сознания, осознанию пролетариатом своих собственных КЛАССОВЫХ интересов. Пролетарские (революционные) коммунисты - (не путать с мелкобуржуазной КПРФ) - деятельность Бориса Немцова и его соратников поддержат (до определённых пределов). А пролетариат своё слово ещё скажет... Дело здесь не в принципе и уж тем более не в Немцове, а во времени.


        • Рейтинг
          - [1.2] +
          голосов: 0

          LocalAchara (29.04.2010 15:14) : Марксизм - продолжение буржуазных взглядов!

          Пока вы тут будете классовые интересы рассматривать - будете работать на своих "врагов", которые вам вовсе не враги, а отцы родные...
          Поднимитесь выше - взгляните на мир шире! Общество всегда было и должно быть структурировано! Если телом начнут управлять седалищные мышцы - смерть всему телу. Голова должна быть всему головой!
          А вы все про то, что любая кухарка...
          Дети... все игрушки делите: это мое и то мое же... А ты со свей... уходи!
          Другой вопрос: где взять людей с нужным масштабом личности?
          Но среди ваших лидеров их точно нет. И быть не может...


    • Рейтинг
      - [1.2] +
      голосов: 8

      Localveronica (01.02.2010 00:22) :

      "Быть можно дельным человеком и думать о красе ногтей..." А вас похоже больше бы устроил маленький,лысый и картавый?


      • (комментарий удалён)
    • Рейтинг
      - [1.5] +
      голосов: 6

      Localinnash (02.02.2010 21:22) : А по существу слабо?

      А непонятно, что многие кто был с ним ушли в ЕР или бизнес, а подставляют себя под дубинки. А вам слабо?


  • Рейтинг
    - [3.0] +
    голосов: 5

    LocalFreid (31.01.2010 18:57) : Митинг несогласных

    В том-то и дело, показали только Немцова, а уж он себя успел всей стране показать "во всей красе", не ему Путина ругать, сам был губернатором, много он там сделал? Не раз уже все его лапшичку с ушей снимали. Люди пришли за всю страну выразить недовольство повышением цен на все, в то время, как во всем мире цены падают. Таких акций будет много, есл ивласти не прислушаются к уставшему народу.


  • Рейтинг
    - [2.2] +
    голосов: 1

    LocalFreid (31.01.2010 18:59) : на Триумфальной площади

    Сейчас пишут, что в Москве людей задерживают, которые пришли на Триумфальную свое несогласие выразить...журналистов не пускают на площадь. Санкционарованные митинги в Москве запрещают...


    • Рейтинг
      - [2.2] +
      голосов: 1

      LocalFreid (03.02.2010 20:27) : Ошибочка вышла, не запрещают! Они сами от разрешенных мест отказались.

      Оказывается, было еще 3 места предложено, их эти места не устроили,т.к. нацболы 31 на Триумфальной собираются. Не захотели мирно митинговать, сами виноваты. У памятника Грибоедову место не хуже.


  • Рейтинг
    - [2.2] +
    голосов: 1

    User-17-thumb-book1[1] Localspecter (31.01.2010 20:14) :

    Имперское, столичное, высокомерное покровительство так и прет из всех щелей в обращении Немцова к собравшимся калининградцам. И все это с самыми лучшими намерениями, непреднамеренно, без желания оскорбить - лишь с желанием покровительственно похлопать по плечу "младшего брата", "провинциала" (а по существу режима он говорил правильные слова). Видимо, так вьелось в поры, что без этого не удается и слова сказать - а главное, подумать иначе не мыслится. А ведь есть чему скромно поучиться столичным у "окраинных". Реально в Калининграде больше граждан, чем в Москве и всей России вместе взятых.
    Респект, Калининград!


    • Рейтинг
      - [2.3] +
      голосов: 3

      LocalKAMS (31.01.2010 21:32) : СПАСИБО, specter


    • Рейтинг
      - [2.3] +
      голосов: 3

      LocalFreid (01.02.2010 15:20) : У вас какое-то болезненное восприятие людей.

      Есть такая категория людей, им вечно кажется,что к ним относятся высокомерно,цинично. Обычно он говорил, не мямлить же ему было перед толпой. Насчет высокомерия, калининградцы москвичам не уступают. Уродов моральных в любом городе хватает, а в Москве 80% лимитчиков из разных городов, найди в Москве москвича )


      • Рейтинг
        - [2.3] +
        голосов: 3

        User-17-thumb-book1[1] Localspecter (01.02.2010 19:46) : "найди в Москве москвича"

        Кто в Москве живет и платит налоги - тот и москвич. Наследственных москвичей не бывает (это не президенты).

        Насчет выступления Немцова. Нормально, считате, он говорил? А вот калининградец КАМS так не считает, и я, не калининградец, так не считаю. Вы думаете, нас всего двое таких уродов?

        Для сравнения: выступление другого московского "варяга", Яшина, было гораздо ближе к людям на площади - и без тени снисходительного высокомерия.

        Это не значит, что Немцов плохой человек, но это значит, что ему есть что улучшать в своей ораторской деятельности.


        • Рейтинг
          - [1.8] +
          голосов: 2

          LocalFreid (02.02.2010 12:46) : Про Яшина.

          Это вобще расчитано на недалеких людей. По несколько раз повторяет одни и те же фразы, ему бы перед крестьянами выступать в колхозах при советской власти )) Где грамотно выстроенный монолог, лаконично и четко сформулированная речь по сути дела? Не тянет он на лидера никак и до умственных способностей того же Медведева и Путина ему очень далеко. Даже Немцов на его фоне смотрится куда лучше!


        • Рейтинг
          - [2.8] +
          голосов: 2

          LocalFreid (02.02.2010 12:49) : Кто в Москве живет и платит налоги - тот и москвич.

          А где гарантия,что ваш сын или дочь, родственники завтра в Москве не окажутся? Тоже будете их в высокомерии обвинять? )) Это уже навязчивая идея какая-то. Москва-это мегаполис большой, сюда едут люди со всей России и СНГ и глупо делить людей по месту их проживания. А " москвичем" завтра любой стать может, не стоит зарекаться.


  • Рейтинг
    - [1.2] +
    голосов: 4

    Localy0x1 (01.02.2010 03:14) :

    KAMS (31.01.2010 21:32) : СПАСИБО, specter

    За что же не боясь греха
    кукушка хвалит петуха?

    За то, что хвалит он кукушку...

    Да, ребята, от вас такой местечковостью прёт... вы, уж, извините. Стыдно читать. Сам я в Питере в конце 80-х участвоавл в организации 10-20 тысячных митингов. Скажем так: тогда это начиналось в столицах, а теперь с окраин волна покатила. Потому что, как сказал Немцов: они нас достали. Кстати, в Нижнем, будучи губернатором, Немцов, например, дороги классные строил... и вообще... на You Tube не только выступление Б. Немцова выложены. Просмотрите их и пожалуйста не клевещите на честных людей.


    • Рейтинг
      - [0.9] +
      голосов: 1

      User-17-thumb-book1[1] Localspecter (01.02.2010 04:14) :

      Я высказал свое мнение о стиле выступления Немцова в Калининграде, а не о его деятельности в Нижнем. Одно к другому отношения не имеет.
      Потрудитесь прочесть посты прежде, чем комментировать их.


      Я не имел намерений принизить заслуги Немцова, но вести себя, как столичный фраер в сельском клубе на танцах, не украшает человека - тем более, если он претендует на роль лидера оппозиции, перед которой выступает.


      Выступления других людей, представленные на ЮТубе, информативны и интересны, но я высказался по представленному на Гранях-ТВ. Заслуг Граней в ЮТубном материале нет - скорее, наоборот.


    • Рейтинг
      - [2.2] +
      голосов: 1

      LocalFreid (03.02.2010 20:30) : Дороги к своей даче построил? )))

      Ссылочки ан его благие деяния киньте, интересно почитать )


  • Рейтинг
    - [1.0] +
    голосов: 6

    Localy0x1 (01.02.2010 12:21) :

    specter, вообще-то, я комментировал, именно, этот пост и мне очень жаль, что Вы попали в столь одиозную компанию с КAMS, т.к. Ваши комменты в других постах, действительно, интересны. Относительно Немцова и его выступления: попробуйте представить себя на подиуме в окружении 10000 самых разных людей, стоящих под флагами движений и партий не только не "солидарных", но и часто прротивостоящих "несогласным". Это - раз. Плюс: небрежность, неподготовленность и импровизация. Согласен - не лучшее выступление. Но судить только по нему ... не корректно. Вчерашнее участие Немцова в акции на Триумфальной площади, снова его реабилитировало. Конечно, он не святой и не всегда был чистым, хотя... кто из нас без греха?
    Провал демократии в России, как раз и был обусловлен тем, что все либералы и демократы стремились к идеалу и таки-да, нарцистировали на фоне "красноперых и чекистов". А те были реалистами и не ставили перед собой загоризонтальных задач.


    • Рейтинг
      - [2.2] +
      голосов: 1

      User-17-thumb-book1[1] Localspecter (01.02.2010 20:07) : "не лучшее выступление. Но судить только по нему ..."

      Я и не сужу о всей деятельности и личности Немцова - я мало знаю о нем - я сужу о конкретном выступлении, оно меня покоробило, причем именно стилем, а не сутью. А в ораторском деле форма обращения, а не содержание чаще всего определяет восприятие публики. Всякий политик это знает - во всяком случае, должен знать.


  • Рейтинг
    - [3.0] +
    голосов: 5

    LocalFreid (01.02.2010 15:16) : На новых выборах отношение народа к валсти проявится в полной мере.

    Будет все, как есть,пока новые выборы не начнутся президентские и думовские. Пример тому - Украина! Там народ митинговал,протестовал, требовал ухода Ющенко,но тот досидел свой срок. На новых выборах он в числе последних, набрал несколько процентов. Нужно переждать этот период, массовки и потасовки только усугубят положение в стране и сделают ее еще более нищей и беспредельной. Только на смену приходить некому, таким,как Немцов, Жириновский и т.д. народ уже не верит давно. Они лишь в оппозиции хороши. А спешка при ловле блох хороша, как показывает мировая практика.


  • Рейтинг
    - [3.0] +
    голосов: 5

    LocalFreid (01.02.2010 15:23) : Пришли люди в Путч 91 года, рискуя жизнью.

    Пришли люди в Путч 91 года, рискуя жизнью и что в итоге? Лучше они жить стали? Народ в России всегда был разменной монетой в крупной игре. И не факт, что свергнув эту власть незаконно жизнь улучшится, скорее всего наоборот, станет совсем трудной. Наиболее разумно будет подождать выборов и создать мощную оппозицию единую к этому времени.


    • Рейтинг
      - [1.1] +
      голосов: 5

      Localaries (02.02.2010 10:49) :

      "Наиболее разумно будет подождать выборов". Подождать выборов...Простите, ув. Freid, каких ВЫБОРОВ? Тех, которые мы видим все последние годы (а других нет и не предвидится!)? С паролём "Лужков" (или каким-то другим - неважно)? Помните, небось, незабвенного А. Клюкина с его рассказом о последних выборах в Москве? ТАКИХ выборов вы предлагаете дожидаться? Ну, так их результат ясен уже сейчас: возвращение в качестве президента Путина, и уже до второго пришествия!


      • Рейтинг
        - [2.0] +
        голосов: 4

        LocalFreid (02.02.2010 12:37) :

        На Украине убрали Ющенко спокойно, он еле набрал несколько процентов,тоже подтасовка? Подтасовать можно от 10 до 20% в плохо контролируемых регионах страны, не более, всю страну не подтасуешь! Если 50% страны голосует за Медведева-Путина, значит другие их устраивают еще меньше. Нужна мощная оппозиция. Народ не верит никому, оппозиционеры из 90-х себя уже не раз показали не в лучшем свете. Может, за Немцова пойдете проголосуете? Съездейте в Н. Новгород, он там мером был. Поговорите с людьми, покопайтесь в инете и посмотрите все его "заслуги перед отечеством". Уж о морально-нравственном аспекте помолчим, о том,что у него несколько жен, он этого не скрывает и т.д. Альтернатива какая? Кто на смену придет?


        • Рейтинг
          - [1.2] +
          голосов: 4

          Localaries (02.02.2010 13:38) :

          "Уж о морально-нравственном аспекте помолчим, о том,что у него несколько жен, он этого не скрывает и т.д" Вот именно - не скрывает! А у нас есть "лидеры", и вы их знаете, которые скрывают не только существование нескольких жён, но даже и рождение от них детей))


          • Рейтинг
            - [2.8] +
            голосов: 2

            LocalFreid (02.02.2010 14:30) :

            Вы поконкретнее и со ссылочками! ))
            Насчет многоженцев. Ну, давайте тогда шведские семьи узаконим, наркотики легализуем, проституцию и т.д. перечислять можно долго. К чему это приведет? К еще большей,чем сейчас эпидемии ВИЧ, гепатитов ( кстати, их уже нашли 6 видов А,В,С,G,D,TT) продолжать список? Что у человека в личной жизни, то у него и на душе! А что на душе, то и в его действиях и мировоззрении, это факт.
            Морально-нравственный аспект, как и совесть, очень важен, он у каждого внутри, это стержень человека, его внутренняя суть.


            • Рейтинг
              - [1.2] +
              голосов: 4

              Localaries (02.02.2010 19:29) :

              Насчёт ссылочек - это не ко мне, это к Кабаевой))


              • Рейтинг
                - [2.8] +
                голосов: 2

                LocalKAMS (03.02.2010 00:43) : Ну докатились до слухов.... тащите семечки... будем перетирать!!!


            • Рейтинг
              - [1.2] +
              голосов: 0

              Localperipatetik (26.02.2010 18:26) :

              Ты лучше свой совецкий опыт своим деткам оставь, вот благодарны будут, да прикинь,сколь морален был Сталин-людоед,а женат был только раз.


      • Рейтинг
        - [2.3] +
        голосов: 3

        LocalFreid (03.02.2010 20:08) : Не ошиблись, подождать...

        Поспешишь, людей насмешишь, не знаете такую пословицу?
        Немцов уже был премьер-министром, меров Н Новгорода, много он чего поменял? Ему нужен пиар и он его делает на всем!


  • Рейтинг
    - [1.1] +
    голосов: 5

    Localstudent22 (01.02.2010 19:55) : пусть сначала работать научаться

    Согласен с KAMSом. Немцов -популист.Не хрен пошлины снижать.У них там в Калининграде 10 000 спекулянтов бастуют.а у нас в Нижнем 8 000 на улицу выгоняют.Это все чтобы на ржавчине ездили ?И так загубили отечественный автопром,а это ведь не только автозавод,но и поставщики.Так что идите работать,тунеядцы. Путин им не нравится ! Европой себя возомнили ! Жопа вы.а не Европа .


    • Рейтинг
      - [1.2] +
      голосов: 0

      Localperipatetik (26.02.2010 18:30) : Загубили автопром...

      Неужели таких обскурантов-мракобесов в студенты берут? О времена, о нравы.


  • Рейтинг
    - [2.2] +
    голосов: 1

    LocalKAMS (02.02.2010 00:58) : Пошло шевеление, значит не зря собирались!!!!

    http://lenta.ru/news/2010/02/01/kaliningrad/


  • Рейтинг
    - [2.8] +
    голосов: 2

    LocalFreid (03.02.2010 20:21) : РЖД официально вернула в подмосковье старые тарифы на электрички

    Люди писали жалобы в правительство, активно протестовали в интернете в сообществах. В итоге, их услышали и повышенные в три раза тарифы вернули на прежний уровень. Есть результат, если не бездействовать! В Калининграде думаю тоже будут цены снижать и пошлины.


  • Рейтинг
    - [0.9] +
    голосов: 1

    User-11644-thumb-0108 Localtaisiya (23.04.2010 13:54) : Немцов МОЛОДЕЦ...

    Правильно всё говорил,по-простому,чтобы людям было понятно...Я полностью на стороне Немцова....



Правила дискуссий на Гранях-ТВ

 

Владимир Абаринов
Юрий Аввакумов
Николай Александров
Людмила Алексеева
Манана Асламазян
Евгений Асс
Лия Ахеджакова
Филипп Бахтин
Денис Билунов
Андрей Бильжо
Андрей Битов
Юрий Богомолов
Елена Боннэр
Михаил Борзыкин
Дмитрий Борисов
Юрий Борко
Гриша Брускин
Юрий Бродский
Владимир Буковский
Сергей Бунтман
Анджей Вайда
Вера Васильева
Алексей Венедиктов
Михаил Вербицкий
Питер Винс
Владимир Войнович
Дмитрий Врубель
Александр Гаврилов
Мария Гайдар
Сергей Гандлевский
Светлана Ганнушкина
Наталия Геворкян
Михаил Гельфанд
Анна Герасимова (Умка)
Виктор Геращенко
Елизавета Глинка
Александр Гольц
Линор Горалик
Лидия Графова
Сергей Гуляев
Сергей Гурьев
Марина Давыдова
Алексей Девотченко
Михаил Делягин
Леонид Десятников
Евгения Добровольская
Роман Доброхотов
Игорь Долуцкий
Борис Дубин
Владимир Дубоссарский
Владимир Ермолин
Андрей Ерофеев
Михаил Ефремов
Ясен Засурский
Александр Иличевский
Игорь Иртеньев
Елена Калужская
Владимир Кара-Мурза
Ирина Карацуба
Анна Каретникова
Татьяна Карпова
Гарри Каспаров
Михаил Касьянов
Андрей Ким
Юлий Ким
Евгений Киселев
Сергей Ковалев
Галина Кожевникова
Михаил Козаков
Олег Козловский
Андрей Колесников
Игорь Кон
Ксения Костромина
Даниил Коцюбинский
Александр Крайко
Яков Кротов
Сергей Кузнецов
Борис Куприянов
Ольга Курносова
Вероника Куцылло
Ксения Ларина
Юлия Латынина
Анатолий Лебедько
Роман Лейбов
Эдуард Лимонов
Руслан Линьков
Марина Литвинович
Марианна Максимовская
Татьяна Малкина
Юлия Малышева
Владимир Мартынов
Вероника Марченко
Валентина Мельникова
Кирилл Миллер
Владимир Милов
Владимир Мирзоев
Адам Михник
Дмитрий Муратов
Алексей Навальный
Петр Налич
Анна Нейстат
Борис Немцов
Валерия Новодворская
Юрий Норштейн
Антон Носик
Генрих Падва
Элла Панеях
Григорий Пасько
Сергей Пашин
Сергей Петров
Андрей Пионтковский
Алексей Плуцер-Сарно
Александр Плющев
Элла Полякова
Евгений Попов
Виталий Портников
Захар Прилепин
Борис Райтшустер
Максим Резник
Андрей Решетин
Юрий Рост
Лев Рубинштейн
Юлий Рыбаков
Владимир Рыжков
Юрий Рыжов
Александр Рыклин
Елена Санникова
Георгий Сатаров
Зоя Светова
Ольга Седакова
Мириам Сехон
Алексей Симонов
Иван Симочкин
Александр Скобов
Алексей Слаповский
Никита Соколов
Ольга Старовойтова
Виктория Тимофеева
Артемий Троицкий
Ксения Туркова
Леонид Федоров
Михаил Федотов
Дмитрий Феоктистов
Александр Филиппенко
Дмитрий Фурман
Ирина Хакамада
Людмила Харламова
Марина Ходорковская
Тимур Цховребов
Надежда Червочкина
Александр Черкасов
Глеб Черкасов
Эрнст Черный
Евгения Чирикова
Мариэтта Чудакова
Юрий Шевчук
Виктор Шендерович
Владимир Шинкарев
Юрий Шмидт
Татьяна Щербина
Алексей Яблоков
Игорь Яковенко
Дмитрий Ямпольский
Михаил Ямпольский
Евгений Ясин
Ирина Ясина
Илья Яшин

А также:

Лилия Шевцова: Европа и наша элита

Entry-1232-thumb-shev4

Рейтинг: 4.0, голосов: 28

Подарок Подрабинеку

Entry-1236-thumb-image

Рейтинг: 4.0, голосов: 22

Кирилл Рогов: Как устроена система

Entry-1245-thumb-rogov1

Рейтинг: 3.7, голосов: 19

Питер: раздача доклада Немцова

Entry-1217-thumb-doklad_nemts

Рейтинг: 3.6, голосов: 17

Игорь Сутягин: цена свободы

Entry-1243-thumb-sut1

Рейтинг: 3.6, голосов: 13

Борис Немцов: Меня обокрали

Entry-1226-thumb-nemcov11

Рейтинг: 3.5, голосов: 19

Митинг "31 мая: не простим!"

Entry-1215-thumb-image

Рейтинг: 3.5, голосов: 15

Оппозиционный футбол

Entry-1241-thumb-football

Рейтинг: 3.3, голосов: 10

Бой за Химкинский лес

Entry-1270-thumb-image

Рейтинг: 3.3, голосов: 10

Милиция защищает закон о ФСБ

Entry-1246-thumb-yabl_fsb

Рейтинг: 3.3, голосов: 13

Химки: "Руки прочь от дубравы!"

Entry-1244-thumb-image

Рейтинг: 3.2, голосов: 9

День гнева у мэрии

Entry-1231-thumb-image

Рейтинг: 3.2, голосов: 11

Реклама